Когда речь заходит об инновациях, мы можем предложить идеальные решения для некоторых проблем, в то время как в других случаях мы заканчиваем с худшими результатами. В сегодняшней статье мы рассмотрим худшие проекты автомобилей, которые когда-либо пытались придумать люди. Вы будете поражены тем, как забавные люди могут думать время от времени. Ваш любимый сайт Топ-10 список приносит вам ТОП-10 исторических худших конструкций автомобилей когда-либо, счастливое чтение!
10. Лошадь 1899 Года Безлошадная:
Это транспортное средство было изобретено, когда лошади использовали, чтобы разделить дороги с транспортными средствами. Иногда это вызывало проблемы в транспортной системе, так как лошади были напуганы. Урия Смит из батл-Крика, штат Мичиган, придумал прикреплять деревянную лошадиную голову к автомобилям спереди.
Конечным результатом было бы сходство с конным экипажем. По его мнению, это обмануло бы лошадей, что они являются другими лошадьми, и движение было бы плавным.
В своем предложении он сказал, что деревянная лошадиная голова должна быть полой и заполнена топливом. Идея заключается в том, что таким образом, это не будет вредно для других вещей вокруг. Однако на сегодняшний день неизвестно, была ли эта идея реализована или это был всего лишь проект.
9. 1911 Overland ActoAuto:
Идея иметь автомобили только с четырьмя колесами была не очень хороша для дизайнера Милтона Ривза. Он сказал, что если бы у автомобиля было больше колес, поездка была бы более плавной. По мнению Ривза, шесть или восемь колес были бы лучшей идеей в автомобилях.
В 1910 году Ривз решает перепроектировать "Оверленд". Он сварил некоторые детали, добавил две оси и, прикрепил еще четыре колеса типа тележки-тележки. Таково происхождение (и конец) Актоавто. Это он представил на Indianapolis 500, но там не было сделано никакого заказа вообще. Длина машины превышала 20 футов.
Несмотря на то, что его первый проект потерпел неудачу, он пошел вперед и придумал Секстауто в следующем году. У этого было шесть осей и шесть колес. Доказательством того, что эта идея никогда не работала, является отсутствие автомобилей с шестью колесами сегодня.
8. 1913 Scripps-Booth Bi-Autogo:
Этот массивный мотоцикл весил 3200 фунтов, и у него были тренировочные колеса. Конструкция представляла собой двигатель V8 и медные трубки по всему корпусу. Эта идея была новшеством Джеймса Скриппса-Бута, инженера-самоучки и наследника издательского состояния Скриппса.
"Би-Аутогоу" покоился на деревянных колесах размером 37 дюймов. Меньшие колеса были идеальны, когда водитель хочет ехать на более низкой скорости. Это помогло ему двигаться с большей устойчивостью, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля.
Двигатель V8 был единственной хорошей вещью, которая вышла из этого нововведения. Все остальное было просто причудой. По крайней мере, двигатель V8 заставляет историю вспомнить всю идею, которая никогда не работала так, как ожидал дизайнер.
7. флаер Бриггса и Стрэттона 1920 года:
К этому времени автомобильная промышленность начала набирать обороты, поскольку инженеры проектировали и производили все больше автомобилей. Например, Cadillac, Rolls-Royce и Voisin производили самые роскошные автомобили, используя преимущества технологических достижений.
Несмотря на все достижения, все еще существовали другие производимые транспортные средства, которые были на другой крайности, далеко от тогдашних новейших разработок. Возьмем, к примеру, флаер Бриггса и Стрэттона. Во времена его разработки вы не могли бы назвать его автомобилем по сравнению с автомобилями.
Флаер был в основном скамейкой, к которой были прикреплены велосипедные колеса. Целью этого транспортного средства была экономия на материалах и создание дешевого автомобиля. Ему не хватало всего, о чем можно говорить в автомобиле, включая кузов, подвеску, ничего – даже лобового стекла.
Автомобиль использовал небольшой двигатель мощностью 2 лошадиные силы, который приводил в движение тяговое колесо сзади. Эта конструкция не давала осям флаера никакой мощности, необходимой для плавного привода, который вы ожидаете в автомобиле.
6. 1933 Фуллер Даймаксион:
Фуллер Димаксион был разработан Р. Бакминстером Фуллером. Он намеревался сделать эту модель летающей машиной. Реактивные двигатели были главной идеей. По его словам, крылья машины должны были быть надувными. Всякий раз, когда вам нужна дорога, вы используете Dymaxion в качестве автомобиля. Когда вам нужно летать, вам просто нужно надуть крылья и вы поднимаетесь.
Однако эта идея провалилась, так как крылья так и не появились на основном проекте во время производства. Это, следовательно, оставило Dymaxion без выполнения первоначального плана для того же самого. Конечным результатом был не автомобиль, не реактивный самолет. Он был очень похож на огромную пилюлю, катящуюся по улицам.
У машины было три колеса С А-образным рычагом, несущим задние колеса. Он вращался, как хвост самолета.
Интересное: Сделайте это- и ваша стиральная машина никогда не сломается!.
Шансы развить это до своей мечты умерли, когда Dymaxion был вовлечен в аварию. Причину аварии установить не удалось.5. 1934 Chrysler/DeSoto Airflow:
Воздушный поток 1930-х годов был недостатком, потому что он взял дизайн автомобилей, разработанных в 1950-х и позже. Однако в то время технологические разработки были недостаточно хороши, чтобы поддерживать модель к тому времени.
Воздушный поток был спроектирован с аэродинамическим корпусом, распределением веса 50 на 50, стальным подрамником, и он был легким в целом. Эта конструкция резко отличалась от того, к чему американцы привыкли в то время. Они не согласились с этой идеей.
Поскольку методы строительства еще не были разработаны, возникла большая проблема в поддержании двигателя в модели. Вы можете столкнуться с проблемой, и двигатель отвалится от автомобиля, что было не очень приятным опытом. Даже после того, как Chrysler и Desto попытались перепроектировать автомобиль, настрой людей уже был негативным по отношению к этому автомобилю. Вскоре после этого он потерпел неудачу.
4. 1949 Кросли Хотшот:
Первым послевоенным американским спортивным автомобилем стал Crosley Hotshot. Однако модель тогда оказалась совершенно бесполезной. Машина оказалась довольно медленной и ненадежной. Он также был опасен для использования. Другим фактором, который дисквалифицировал этот автомобиль, является тот факт, что он был слишком легким, чтобы быть реалистичным стальным автомобилем, весом около 1100 фунтов.
Дизайнер Пауэл Кросли-младший, родом из Цинциннати, изначально был звездой радио. Он, однако,хотел отважиться на создание автомобилей. Это он сделал, но так и не добился успеха. Лихача Кросли можно увидеть в механизированном видео смерти, но он сильно разбит.
Этот автомобиль имел средний чугунный блок сборки в то время. В 1951 году LeMan race, Hotshot выиграл индекс эффективности для своего супер спортивного автомобиля с функцией дверей. Это нововведение не было продолжено,и оно не было найдено, чтобы помочь в передовой технологии с течением времени.
3. 1956 Renault Dauphine:
Эта машина французского происхождения должна была называться "корвет". Однако название было взято другой моделью, которая оказалась лучшим транспортным средством. Дизайнер допустил ужасную ошибку, использовав тонкий металл, который мог легко проржаветь за короткое время.
Конструкция также была очень плохой и шаткой. Общий внешний вид и дизайн автомобиля были такими же, как и у других автомобилей того времени. Проблема заключалась в том, что он был сделан из некачественного материала.
Помимо дизайна, Дофин также потерпел неудачу в исполнении. Обычно водителю дороги и трека требуется 32 секунды, чтобы достичь скорости 60 миль в час. Скорость намного ниже, чем у слабых автомобилей на рынке в наши дни.
Несмотря на все недостатки, которые имел этот автомобиль, к тому времени им удалось продать около 2 миллионов единиц. Причина, по которой они продали его, заключалась в том, что к тому времени люди покупали любую машину, просто чтобы показать, что у них тоже есть машина.
2. 1957 King Midget Model III:
Этот автомобиль был разработан в результате идеи Кауда Драя и Дейла Оркатта, жителей Афин, штат Огайо, к тому времени, чтобы проектировать доступные автомобили. Модель I была их первым проектом. Дизайн был представлен в виде самодельного комплекта. Он состоял из рамы, осей и металлических листовых материалов. Над последним должен был работать кто-то с опытом изготовления.
Автомобиль может быть оснащен любым одноцилиндровым двигателем. Автомобиль был своего рода гигантской самодельной моделью, которую можно было просто водить после сборки. Этот бизнес был устойчивым до конца 60-х годов, когда они закрылись с моделью III.
Последняя модель, модель III, представляла собой нечто вроде сложенной стальной коробки с мотором мощностью 9 лошадиных сил. В конечном счете, правила безопасности правительства сделали короля карлика не более чем памятной вещью. Он не выдерживал норм безопасности.
1. 1957 Waterman Aerobile:
Гленн Кертисс Ремарк заметил, как ему хотелось бы уехать и улететь с аэродрома. Когда Уолдо Уотерман услышал это замечание, он принял идею и начал работать над ней. Он провел годы, работая на Аэробиле.
В 1934 году был готов прототип “Эрроуплана", на котором летал Уолдо. Это было что-то вроде моноплана с высоким крылом и тремя трехколесными колесами. Интересно, что, приземлившись, он сложил крылья, как насекомое. Эта мысль была смертельно опасна. Что, если сильные волны ветра сложат крылья во время полета? Верный билет к смерти.
Позже, в 1957 году, эта конструкция была усовершенствована и стала Аэробилом. Однако после завершения работ никто не захотел рисковать жизнью в Аэробиле. В конце концов разработка умерла. Готовый прототип до сих пор хранится в Смитсоновском институте как память о первой летающей машине.
Интересное еще здесь: Совет.
10 Худших Автомобилей, Когда-Либо Созданных..