Итак, мой автомобиль, приобретённый в салоне за 300 тыс. рублей, и затем просчитанный у официального дилера по ремонту на почти миллион - стоит в "гаражах". Стоимость составляет "всего" около 100 тыс., включая запчасти.
По словам сервисменов, после ремонта не будет никакой течи - масла, антифриза, стуков в подвеске и вообще любых бед, ну а остальное, по мелочи, можно будет сделать со временем. Ага.
Надо сказать, что до этого момента я писал всё по памяти. Но сейчас пора добавить конкретики - открываем базу данных, куда всё-всё записывается и смотрим.
По итогу ремонта, через неделю было сделано:
- Замена вентилятора радиатора - поставили Б/У (ох как зря!)
- Заправили кондиционер
- Запаяли радиатор
- "Обрадовали", что машина после ДТП и даже показали куски земли на защите картера
- Естественно, все ремни, мало, жидкости
- Привели в порядок подвеску
Поддон двигателя пришлось поменять, так как предыдущий был как-то запаян, по причине того, что был тупо разбит.
В общем, всего понемногу, но сумма вышла приличная.
Уезжаешь такой счастливый - вот она, наконец-то своя машина, исправная!
Подъезжаешь к дому.
Глушишь, а она... Нет, она глушится, но вот ключ не отдаёт. :)
Я в курсе, что надо рычаг поставить на "P" и всё такое прочее, но это не работает.
В общем, каким-то чудом удалось извлечь ключ после нескольких попыток запуска-остановки двигателя. Привет, уже знакомый сервис!
А сервис тот находился на другом конце города, плюс запись за несколько дней... Но уже не отдавать, а тем более - не продавать же машину, когда столько времени и денег вложено!
Какой-то там замок зажигания не встанет преградой. Тем более, стоимость ремонта была всего 5 тыс. Нет, его можно было и полностью поменять, но это только через дилера - с кодированием и прочим, короче, "стотыщ примерно". Ладно, сказали, всё должно быть теперь хорошо, а если и не будет, то приезжайте. Что делать, если ключ не отдастся, а надо уходить на работу - не сказали. :)
К слову, на одометре у машины был пробег 120 тыс. на тот момент. Естественно, скрученный, как я теперь понимаю. Реально там на 100-150 должно быть больше...
Тем временем, пришла зима. Надо покупать зимнюю резину. При замене выяснилось, что нужно делать развал (сюрприз!), а ещё менять пыльники ШРУСов, ну и вообще-то опорные подшипники передних амортизаторов тоже на подходе. Короче, еще 50 тыс. всё вместе.
Интересное: Автомобили из первого Форсажа. За сколько сегодня можно купить легенду?.
Чего уж там!Счастливо езжу зиму. Ну как зиму буквально тысячу километров. Замечаю, что масло-то уходит куда-то. Странно, всё ведь заменили!?
Привет, сервис! Выясняется, что поддон двигателя - кривой. Как это? А вот так, нужно менять. Мне это не нравится, еду в другой сервис. Там вердикт тот же самый - поддон негодный, течет из него. И он кривой, и герметик не такой, всё плохо, короче. А попутно выясняется, что радиатор-то тоже течёт. В общем, радиатор тоже менять надо, паять бесполезно. Короче, ещё около 50 тыс. Думаете, это много? Это цветочки! :)
Зимой езжу мало, машина в основном стоит, так что оценить уход масла особо не получается. Ну и антифриз вроде на месте (пока стоит). Тут случается весна, и начинаю замечать, что...
Угадайте?
Нет, что уходит масло и антифриз - это само собой. Подливаем, в багажнике всегда запас.
Но начинает "пинаться" коробка.
Приплыли. Продолжим в следующей части.
Напомню, машина во владении менее полугода, пробег при мне - меньше 10 тысяч.
Не надо так.
Интересное еще здесь: Совет.
Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.2.