Опаздываешь на работу, а машина не заводится? Расскажу как исключить подобное!

Говоря честно, большинство автовладельцев не готовят свой транспорт к морозам от слова «совсем». А в такой ситуации полагаться на авось совершенно не правильно. Представим ситуацию. На улице мороз -30. Ваш автомобиль с заглушенным мотором простоял 7-12 часов. Сможет ли ваш двигатель нормально завестись?

Опаздываешь на работу, а машина не заводится? Расскажу как исключить подобное!

Вот здесь-то и начинается все самое интересное. Двигатель в неподготовленном автомобиле, вообще может не запуститься.

Я постоянно сталкивался с подобной ситуацией, у себя на Киа Рио. Проблема решилась элементарно. Делюсь с вами:

1. В конце осени, меняю масло во всех агрегатах, начиная с мостов и заканчивая двигателем, где заливаю только синтетику.

Обратите внимание: Машина мечты для всех - какой она должна быть?! И сколько стоить?.

Так как она идеально подходит для минусовых температур. Почему заливаю в трансмиссию синтетику? Отвечаю, когда была залита полусинтетика, приходилось подолгу удерживать педаль сцепления выжатой. Ждать пока прогреется двигатель, чтобы он с меньшей нагрузкой, мог прокрутить валы в коробке.

2. Заменяю свечи и проверяю высоковольтные провода и модули зажигания, на пробитие. Заодно мерю компрессию в цилиндрах.

3. Проверяю аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой, без нагрузки и под нагрузкой. Если она слабая и не держит заряд, то её следует сменить на новую. В манипуляциях с восстановлением, не вижу никакого смысла, одно лишь потраченное время и деньги.

4. Так же не забываю про топливную систему, где в обязательном порядке меняю фильтры тонкой и грубой очистки. Воздушный фильтр меняю вместе с заменой моторного масла.

5. Двигательный утеплитель, который продается в любых супермаркетах и в автомагазинах, использую редко. Хотя в холода одеяло не плохо выручает на малом промежутке времени, под ним двигатель остывает значительно медленней. Но если автомобиль будет стоять на морозе несколько дней, то одеяло при запуске не поможет. На помощь иногда приходит кипятильник, встроенный в блок, но я справляюсь без него.

Вот список основных правил, которых я придерживаюсь, чтобы добиться беспроблемного запуска двигателя на своём автомобиле. Если у вас есть, чем меня дополнить, обязательно пишите в комментариях.

Опаздываешь на работу, а машина не заводится? Расскажу как исключить подобное!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Опаздываешь на работу, а машина не заводится? Расскажу как исключить подобное!.