В Интернете есть множество инструкций, как подготовить машину к зиме. Я остановлюсь в основном на обработке краски воском, потому что это по-прежнему самая доступная и простая в применении защита.
Воски всегда были на рынке, благодаря удивительному выделению блеска, отличному отводу воды и грязи и, прежде всего, части защиты от непогоды, вложения в воск всегда окупаются. Сегодня на рынке представлено много типов восков. От классических твердых до жидких или быстрых восков , которые наносятся на сухие или влажные тела. Большинство людей скажут, что достаточно вымыть машину, нанести воск, и о нем позаботятся, но вы удивитесь, насколько часто воск может применяться неправильно. Если это произойдет, воск не подойдет и выйдет из машины через несколько дней. Он остается без лечения, и вы тратите деньги без надобности. Однако правильная восковая эпиляция может гарантировать, что вы получите максимальную пользу от воска. Итак, давайте посмотрим, как это сделать вместе.
Какой воск выбрать?
Это всегда зависит от того, чего вы ждете от защиты. Если вы предпочитаете выносливость или скорость нанесения. Некоторые твердые воски держатся на машине полгода и более, и их можно нанести за несколько часов. Вы можете наносить воск на лак на 1-2 месяца, но вы можете нанести его за несколько минут. Еще одно важное свойство - состав. Натуральный твердый карнаубский воск придаст изумительный блеск, красиво наносится, приятно пахнет, но держится недолго. Синтетический воск сложнее наносить, но он долговечен. Идеальное сочетание - это гибридный воск, в котором синтетические полимеры сочетаются с натуральным карнаубом. В результате с ним очень приятно работать, и в то же время он создает достойную защиту, которая спокойно продержится всю зиму.
Как насчет восковой эпиляции твердым воском?
Помните, что самый важный шаг - всегда готовить краску перед нанесением воска.
Обратите внимание: Как припарковать машину, мои рекомендации.
Воск должен быть идеально гладким и чистым. Это единственный способ заставить его работать для одного.Теперь перейдем к самой эпиляции. Возьмите желанный аппликатор для воска и пены. Возьмите небольшое количество воска аппликатором и начните наносить его круговыми движениями или горизонтально крест-накрест. Следуйте отдельным панелям тела и сосредоточьтесь на тщательном и равномерном нанесении тонким слоем. Просто скромный слой, не нужно тратить воск. После завершения одной панели переходите к следующей и продолжайте. В зависимости от того, какой воск вы используете, вы можете покрыть воском весь автомобиль сразу, а затем отполировать его тонкой салфеткой из микрофибры или перейти к инвертору, всегда покрывая воском одну панель и полируя другую. Если воск созрел для полировки, вы можете распознать его, слегка проведя пальцем по лаку. Когда воск будет смазан, подождите. Протерев пальцем, приступайте к полировке.
Воски можно наносить в несколько слоев. Это усилит блеск и немного повысит стойкость воска. Если вы решите сделать это, всегда ждите примерно 2-3 часа между отдельными слоями. Для некоторых восков может быть меньше, для некоторых больше. Это всегда зависит от конкретного воска.
Итак, вам это сложно? Я считаю, что это может выглядеть так, но попробуйте один раз, и вы увидите, что это процесс, который займет несколько часов, но результат всегда будет согревать ваше сердце. Лично я предпочитаю твердые воски любой степени защиты и не допущу их.
Желаю прекрасных осенних дней.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Как заполировать машину на зиму.