Экономим на "переобувке" на автомобиле. Подробная инструкция, как самому поменять колеса.

В период "переобувки" на шиномантажках яблоку негде упасть. Люди массово едут менять колеса, т.к многим проще отдать денег профессионалу.

Я тоже считаю, что нужно доверять многим профессионалам. Но уметь самому себе поменять колеса - жизненно необходимо.

Это касается не только переход с летней на зимнюю и наоборот, но еще и проколотых колес. Если вдруг на трассе у вас лопнуло колесо, то необходимо его сразу заменить.

Экономим на

Кроме того, в теплых регионах, зимой иногда приходится переходить с одних шин на других по несколько раз. Ведь ездить на зимних в сухую погоду также опасно, как и на летних в гололед.

Учитывая эти два факта, можно сэкономить приличную сумму. А ее уже потратить на семью, на отдых или в конце концов на свой автомобиль.

Итак, что нужно иметь , чтобы без особых проблем поменять колеса.

1. Подкатной домкрат. Советую приобрести хотя бы небольшой. Он гораздо удобнее и безопаснее штатного, который часто идет в комплекте с машиной.
2. Кирпич или другую подложку. Нужны для подбора автомобиля.
3. Сами колеса. Этот пункт оставлю без пояснений
4. Крестообразный ключ или шуроповерт со специальной насадкой. Я пользуюсь шуроповертом. С ним гораздо удобнее снимать болты.
5. Металлическая щетка и смазка.

Экономим на

Допустим, вы подготовили все выше перечисленное. Перейдем к замене колес.

Разберем ситуацию, с межсезонной "переобувкой".

1. Правильно поднимаем машину.

  • находим ровную поверхность
  • глушим мотор
  • ставим руль прямо
  • обязательно ставим машину на ручной тормоз
  • АКПП - переводим в режим паркинга, МКПП - ставим на скорость
  • упор ставим под колесо, которое находится по диагонали от того, что мы собираемся менять
  • ставим домкрат под усиленное место. Его легко нащупать руками.

    Обратите внимание: Покупка подержанного автомобиля: инструкция.

    Также на некоторые машинах оно помечено треугольником.
Экономим на

2. Снимаем колесо.

  • немного поднимаем машину домкратом, от земли не отрываем
  • ослабьте болты, секретную гайку снимаем полностью
  • отрываем колесо от земли полностью
  • отворачиваем оставшиеся болты и снимаем колесо

Для безопасности, можно подложить колесо под машину.

3. Проверяем состояние колодок и диска

Когда колесо снято, легко можно проверить состояние колодок, тормозного диска. Если сами не разбираетесь, то сделайте фото и отправьте его знакомому механику.

Но лучше, конечно, самому разобраться в этом вопросе. Узнать, как выглядят исправные части машины. А как требующие ремонта.

Экономим на

4. Очищаем от грязи, наносим смазку.

Здесь тоже все просто. Металлической щеткой очищаем от грязи привалочную поверхность ступицы. Наносим на нее тонкий слой смазки. Какой именно - лучше узнайте в паспорте автомобиля или в специализированном магазине.

5. Надеваем колесо.

Ставим колесо на диск и крест на крест закручиваем болты. Очень сильно затягивать не нужно. Иначе можете срезать резьбу. Секретную гайку закручиваем в последнюю очередь. Ставим колесо на землю.

6. Повторяем еще 3 раза

Всю процедуру, повторяем еще 3 раза на других колесах.

Экономим на

Перед дальнейшим движением, проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их. Берегите себя и окружающих на дороге!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Экономим на "переобувке" на автомобиле. Подробная инструкция, как самому поменять колеса..