В этой статье я бы хотел расскзать про свою первую машину и про то как непосредственно я её и выбирал. Для начала хотел бы рассказать, что я хотел получить от своей первой машины и что в ней должно было быть. Так как на момент выбора мне было 18 лет, понятно, что ни о каком багажнике и заднем ряду я не думал, но забегая на перед и то и другое в ней было в достатке, критерии у меня такие:
1) Конечно же это цена, я рассматривал авто до 700-800 тысяч рублей
2) Первый технический критерий, моя первая машина должна была быть на механике, во первых я люблю машины и езда доставляет мне удовольствие, но а для таких людей механике это мучении, а наоборот кайф. И этот фактор сразу очень сильно сузил круг рассматриваемых авто.
3) Я хотел машину с передним приводом, странно это слышать от пацана 18-ти лет, но сейчас объясню почему. Я знал, что первая машина задержится не надолго и я не хотел сразу вкушать все прелести полного или заднего привода, если говорить короче я растягивал удовольтсвие.
ИТОГО мы уже имеем: передний привод и механика.
4) Мотор. Конкретно к двигателю была две задачи, чтобы машина ускорялась до 100 не более чем 10 секунд и было достаточно надежно, к сожалению со вторым пунктом я обложался по итогу. Атмо или турбо, какой объем роли особо не играло.
5) Последний критерий это комплектация, очень хотелось мультируль, двухзонный климат, полноценынй бортовой комрьютер и крутые фары.
Из чего я выбирал с этими критериями: Mazda 6 gh, Honda Accord 8-9, Kia Cerato, Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta 6. Это примерный список.
И вот настал после долгих мук выбора, я на тот момент ещё даже на права не сдал, но автошколу закончил, мне отец предлагает прокатится по автосалон бу авто, чтобы я посидел в машинах и понимал, что вообще к чему и представлять какую-то картину.
И вот мы приехали и я сел в Kia Ceed GT, 1.6 турбо на МЕХАНИКЕ, но состояние и комплектация оставляла желать лучшего, да и этот 1.6 не славится какой-либо надежностью, посидел я в разных авто, но ничего кроме одного автомобиля, который стал моим третим авто и это моя мечта была изначально мне там так в душу и не запало. И вот мы подходим к менеджеру узнать есть ли какие авто в другом их салоне в нашем городе по всем моим критериям и это была та самая Volkswagen Jetta 6 1.4 TSI (CAXA) и мы поехали её смотреть.
И вот мы приехали и стоит она: 1 владелец, ни одного крашенного элемента, 62 тысячи пробега и самое главное это комплектация в которой она была, потому что таких на автору было около 2-3 штук по России, комплектация называлась Styly в неё входило: биксенон с адаптиынми линазми (вверх-вниз-влево-вправо) доп. секции в фарах для подсветки поворотов, бесключевой доступ, запуск с кнопки, 8 динамиков аудисистемы, кожанный мультируль, задняя лэд оптика, двух зонный климат И ВСЕ ЭТО НА МЕХАНИКЕ, что редкость для таких комлпектаций. После тест драйва я понял, что тачка для машины ещё как едет, ну конечно 9.8 до ста как для первой машины очень бодро. И вот наступил этот помент спустя полтора месяца я получаю права и сажусь сразу за руль и тут я понимаю, что с выбором я не ошибся и это машина подарила мне куча эмоций, проездив на ней 10 000 киллометров за пол года, я выставил её на продажу и спустя месяц продал. По вложениям сделал только стойки стаб. передние и все, но мотор уже жрал масло, но это уже совсем другая история. Покупайте правильные авто.