Оригинальное четырёхдневное купе имеет безошибочный стиль AMG, а его чувственные изгибы и контуры делают его все более трудным для обнаружения жесткого края. Стиль и отношение являются естественными для CLS 53, и если вам удастся найти недостатки в потрясающем, стройном интерьере. Мы хотели бы знать, где именно, потому что нам было трудно их найти. Адаптивные светодиодные фонари украшают как переднюю, так и заднюю часть, а задняя часть становится еще более дерзкой с четырьмя большими хромированными выхлопными трубами и лестным задним спойлером. Внешний вид идеально дополняют 19-дюймовые черные акцентированные колеса AMG.
2020 Mercedes-AMG CLS 53 вид спереди Mercedes-Benz.
2020 Mercedes-AMG CLS 53 вид сзади Mercedes.
Размеры;
Идеально спроектированный и более чем адекватно пропорциональный AMG CLS 53. превосходит ожидания во многих отношениях. В купе можно найти широкую колесную базу в 115,7 дюйма, длиннее, чем у Audi S7 Sportback, чуть более чем на полдюйма и чуть меньше, чем у AMG GT 53. размером 116,2 дюйма. Восхитительно широкая задняя часть измеряется в 74,6 дюйма чистой красоты.
Длина
199.1
Колесная база
115.7
Высота
56.0
Максимальная Ширина
74.4
Передняя Ширина
64,8 дюйма.
Задняя Ширина
64,5 дюйма.
Цвета Кузова.
Mercedes-Benz. предлагает только два стандартных варианта окраски для CLS 53, и если вы хотите больше выбора, чем просто черный или полярно-Белый, вам придется раскошелиться на дополнительные растраты. Варианты окраски, доступные за дополнительную плату в размере 720$(54 455,4 рублей), включают Iridium Silver metallic, Lunar Blue metallic. И новый для 2020 года Graphite Grey metallic. За дополнительные 1080$(81 683 рублей), у вас есть выбор designo Cardinal Red metallic, и если вы готовы заплатить дополнительные 1515$(114 583,24 рублей), вы можете выбрать designo Diamond White metallic. Если вы один из тех, кто не хочет ничего, кроме самого премиального, матовая отделка designo Selenite Grey Magno paint, доступна за дополнительные 3950$(298 748,38 рублей). Это выглядит впечатляюще, но если вы не готовы остановиться и стереть каждую ошибку вручную, это, скорее всего, будет кошмар обслуживания.
Цвета:
Иридий Серебристый Металлик.
Лунно-Голубой Металлик.
Графитовый Серый Металлик.
Обсидиан Черный Металлик.
Селенит серый металлический дизайн.
кардинал красный металлический дизайн.
Алмаз белый дизайн.
селенит серый Магно.
Полярно-Белый.
Черный.
Производительность AMG CLS 53:
Устрашающий, знойный и уверенный в себе AMG CLS 53, не хочет многого в области производительности. Четырехдверное купе-это не просто красотка на вид, оно еще и мускулистое. Это видно по его способности разгоняться с 0-60 миль в час за 4,4 секунды, без остатка дегтя, благодаря обширным возможностям полного привода 4MATIC. Этот спринт на волосок опережает соперничающее время Audi S7 Sportback, 0-60 в 4,5 секунды, в то время как AMG GT 53, совершает тот же самый 4,4-секундный рывок. CLS 53 впечатляет по многим стандартам и достигает максимальной скорости 130 миль в час, на всесезонных шинах и 155 миль в час на летних шинах, хотя мы уверены, что он способен достичь большего, если бы не ограничитель, установленный Mercedes Benz для безопасности.
Двигатель и трансмиссия:
Mercedes-Benz. Наконец-то вернулся к рядным шести двигателям, с 3,0-литровым турбонаддувом под капотом CLS 53, развивающим 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Он дополнен мягкой гибридной установкой, включающей 48-вольтовую систему и электромотор "EQ Boost", который обеспечивает дополнительную мощность до 21 л. с. при необходимости, в то время как электрическая система также помогает питать электрический компрессор, который действует как "электрический нагнетатель".
Хорошо смазанное приспособление направляет свою мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift, которая ловко перемещается между передачами без каких-либо раздумий. Ускорение-это мечта, и прохождение более медленных транспортных средств (мы готовы поспорить, что их будет много) должно быть легким. Переход в спортивный режим будет приветствовать более быстрое ускорение, благодаря тому, что CLS. немного дольше держится на передачах, и изменения в программировании для меньшего скольжения, что делает сами изменения немного быстрее. Более высокие обороты также принесут приятную мелодию, которая, вероятно, будет оценена энтузиастом производительности.
Хотя гибридизация CLS 53, является тонкой, она, безусловно, имеет значение. Встроенный стартер-генератор Mercedes-Benz, катит турбонаддув с помощью системы наддува EQ, которая также добавляет дополнительные 21 л. с., накапливая небольшое количество энергии для сброса вниз по трансмиссии, чтобы помочь с эффективностью и мощностью, но в первую очередь она действует как низкий крутящий момент, а не помогает верхнему скачку напряжения.
Двигатель:
3.0-литровый рядный 6 газ.
Коробка передач;
9-Ступенчатый Автомат.
Цепь привода.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Управляемость и впечатления от вождения:
CLS 53. вряд ли имеет какие-либо недостатки, но если быть честным, то езда и управляемость у него немного темпераментные. Большая часть вашего путешествия будет плавной в четырехдверном купе, и все это благодаря стандартной пневмоподвеска и адаптивным амортизаторам, демонстрирующим трудовую этику, подобную Цукербергу примерно 2004 года, но CLS склонен немного терять опору на ухабистых дорогах, а особенно грубое покрытие окажется неприятным для производной AMG.
Теперь, когда мы разобрались с негативами, давайте еще немного коснемся этого повышения эквалайзера. Стартер-генератор обеспечивает исключительно плавный стоп-старт в движении и, безусловно, является отличной точкой для CLS 53. Рулевое управление также восхитительно прямое и обеспечивает хорошую обратную связь, несмотря на электрическую помощь.
Ловкий, быстрый и собранный, CLS 53, как правило, доставляет удовольствие нанизывать на веревку изгибы и вырезать каньоны с впечатляющим уровнем контроля тела и гибким поглощением ударов в середине угла. AMG GT 53, может быть более сфокусированным, но помимо хрупкой езды по разбитым дорогам, CLS 53 в целом впечатляет.
Пробег газа AMG CLS 53:
Экономия топлива, обнаруженная в AMG, вполне достойна восхищения для роскошного купе performance. В CLS 53 акций примерно то же в сочетании цифры миль на галлон с Audi С7 Спортбэк, и неудивительно, что в CLS 53. является более экономичным, чем 21 интернет AMG GT 53. миль на галлон комбинированный показатель.
CLS 53, имеет больший топливный бак, чем оба его конкурента, емкостью 21,1 галлона, и может достигать примерно 480 миль, расстояния на полном баке газа по сравнению с существенно меньшим показателем AMG GT 53-365 миль.
емкость топливного бака:
21,1 галлона(79 литров).
экономия топлива:
Город/шоссе: 21/27 миль на галлон.
Интерьер AMG CLS 53
Mercedes. умудряется добавлять самые современные технологии в каждую из выпускаемых им моделей, не теряя при этом фирменного, роскошного стиля, которым он так печально известен. Бесконечные стандартные функции дополняют салон, и комфорт явно является приоритетом для CLS 53. Все жизненно важные дисплеи являются цифровыми, и внутри гладкой машины спортивное купе больше похоже на седан - хотя и менее удобно сзади, где теоретически можно было бы втиснуть трех человек, - в то время как спереди можно найти довольно заметное пространство. В интерьере CLS 53, не было вырезано никаких углов, с премиальными материалами, найденными сверху донизу - кабина является воплощением роскоши, и интерьер этого роскошного спортивного купе трудно превзойти соперникам, за исключением его более крупного и дорогого собрата - AMG GT 53, который видит тот же роскошный дизайн.
Сидячие места и внутреннее пространство:
На бумаге AMG CLS 53. может вместить пять человек, но реально единственное по-настоящему удобное место для сидения было бы впереди. Попытка разместить трех человек в задней части этого купе сродни примерке пары джинсов, которые слишком малы на два размера - CLS, теряет почти три дюйма заднего пространства и почти полный дюйм пространства для ног по сравнению с E-классом, на котором он основан. При сжатии вы можете справиться с припадком, но вы не сможете дышать очень легко. Тем не менее, у него достаточно места спереди, чтобы работать, даже если сзади не о чем писать.
Многоходовые регулируемые спортивные сиденья с подогревом украшают CLS в качестве стандарта, хотя вам придется заплатить дополнительную плату за дополнительную вентиляцию сидений. Вход в низко сидящее купе и выход из него может оказаться немного неудобным для тех, кто склонен к проблемам со спиной, особенно если вы забираетесь на задние сиденья, так как линия крыши наклоняется ниже, чем процент жира в теле скалы.
Вместимость:
5-местный.
Переднее Пространство Для Ног:
41,9
Стойка Для Головы:
36.9
Заднее Пространство Для Ног:
35.0
Сзади Голова Номер:
35,9 дюйма
Заканчиваю статью своими словами.Машина очень хорошая,быстрая,красивая,удобная.Когда брал на тест драйв,был в шоке эта машина просто чудо,но цена кусается,если есть деньги берите не пожалеете,Есть всё для современного человека,удобная мультимедиа не лагает,все функции не сложные,очень много цветов подсветки.Минус если брать расцветку машины то надо очень много доплачивать,машина для тех у кого есть деньги.
Статья взята и переведена с добавками автора с англоязычного сайта;https://carbuzz.com/cars/mercedes-benz/amg-cls-53.