Первая серийная подушка безопасности !

Сегодня мы расскажем о первом серийном автомобиле с подушкой безопасности, а именно о Oldsmobile Toronado 1972 года.

Поехали !

Первая серийная подушка безопасности !
Oldsmobile Toronado 1972

Появление первой серийной подушки безопасности


Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Oldsmobile Toronado. В 1974 году двойные подушки безопасности были опцией на некоторых крупногабаритных автомобилях, выпущенных подразделениями Бьюик, Кадиллак и Олдсмобиль. Эти устройства не получили признания на рынке, так как такие машины стоили в разы дороже обычного.

Что же такое Oldsmobile Toronado ?

Первая серийная подушка безопасности !
Версия 1966 года

Изначально Toronado дебютировало в 1966 году как роскошное купе, имея первую переднеприводную конфигурацию в американском автомобиле со времен Cord 1937 года. Но сейчас мы расскажем о версии 1971(1972) года.

Для модели 1971 года пришло время полностью изменить дизайн. Инженеры остановились на 122,3-дюймовой колесной базе, что на 3,3 дюйма длиннее, чем раньше, и как полнокадровое шасси, так и кузов Fisher «E» будут совершенно новыми. Toronado продолжит предлагать только один тип кузова - купе с жесткой крышей - и руководители маркетинга решили сократить количество моделей до одной, а не предлагать базовые и премиальные модели, как в предыдущие годы. Консолидация имела смысл; покупатели всегда выбирали лучшую модель по сравнению с бюджетной версией с большим отрывом.

Первая серийная подушка безопасности !
Версия 1972 года

В стандартную трансмиссию нового Oldsmobile Toronado 1971 года входил мощный V-8 с двигателем 455-кубовый двигатель, подключенный к специальной «раздельной» трансмиссии Turbo Hydra-matic 400, которая позволяла большому двигателю оставаться в положении «север-юг», типичном для заднего привода. машины. Начиная с 1971 года двигатель был откалиброван для работы на бензине с низким содержанием свинца, без свинца или на обычном бензине, а не на бензине премиум-класса, в результате снижения степени сжатия до 8,5: 1. Мощность также упала на 25 с 1970 г. до 350 л.с. при 4200 об / мин.

Больше контента в нашем телеграмм сайте- t.me/autofw