В этом списке я поговорю о конкретных моделях, которые необходимо производить по любому. Таковыми будут - внедорожников, так как новые появляются каждый день, и просто так сложно найти тот, который займёт совершенно новую нишу.
Начнем!
Honda S2000 Evo. II:
Что вы получите, если возьмете легендарную Honda S2000 двадцатилетней давности и перенесете ее во времени в настоящее время? S2000 Evo. II! Хонда производит отличные двигатели, и хотя сейчас все оснащено турбонаддувом, они более чем способны создать современный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с безнаддувными двигателями мощностью от 280 до 300 лошадиных сил. Соедините это с легким шасси, и вы получите победителя, который сразится с новыми Supra, Miata и BRZ.
Volkswagen Baja Trek:
Сейчас все увлекаются внедорожниками. У Volkswagen есть Atlas и Tiguan, которые хороши, но Jeep Wrangler по-прежнему стоит особняком как один из немногих, если не единственный внедорожник, созданный специально для серьезных внедорожных развлечений. Конечно, модели 4Runner и Nissan Pro-4X могут висеть, но дверь широко открыта для кого-то другого, чтобы сделать конкурента по разумной цене. Сделайте Baja Bug от Volkswagen легальным внедорожником для уличного движения, и у вас появится мгновенная конкуренция, которая может и дальше помочь бренду VW вернуться после скандала с deiselgate.
Chevrolet Corvette Mini:
С появлением первого в истории Corvette со средним расположением двигателя появляется возможность создать малопроизводительный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который будет располагаться чуть ниже Camaro. Он никогда не станет крупным продавцом, но соответствующий маркетинг может сделать его серьезным конкурентом Miata и BRZ. Поставьте на него невысокую цену, и вы, возможно, даже получите несколько новых продаж миллениалов на фоне неизменного успеха Corvette. Название «Corvette Mini» также гибкое, поэтому предложения приветствуются.
Mazda RX-3:
Mazda производила RX-3 еще в 1970-х годах. Это было небольшое купе - даже с ограниченным тиражом универсалов - с их знаменитым роторным двигателем Венкеля. Последним автомобилем Mazda, который использовал роторный двигатель, был RX-8. Он был очень хорош, уравновешен, и водить его было приятно. RX-3 вполне может снова использовать ротор, но в меньшем корпусе, ближе к Miata, чем RX-8. Неэффективность ротора и плохая репутация надежности - вот что в конечном итоге убило его. Тем не менее, мечтать весело, и Mazda неоднократно дразнила возвращение роторных двигателей в новейшую историю.
Dodge Neon следующего поколения:
Dodge Dart не смог остаться на рынке как неудавшийся продукт. Он просто не мог конкурировать с Corolla, Civic и Mazda3. Neon был предложением Dodge в качестве довольно надежного и дешевого средства передвижения для многих. Несмотря на то, что эта машина была грубоватой и необработанной, ее было много, и Dodge даже сделал спортивную версию SRT-4. Они специализируются на больших мускулистых маслкарах и внедорожниках, но они могут вернуться в игру с маленькими автомобилями, если начнут с нуля и правильно разыграют свои карты.
Ford FlexStar:
Поскольку Ford убирает с рынка все свои автомобили, чтобы сосредоточиться на внедорожниках, у них действительно есть место в своей линейке для чего-то немного другого. В прошлом они производили минивэны Aerostar, Windstar и Freestar, но за последнее десятилетие минивэны также потеряли популярность у потребителей. Тем не менее, единственным широко доступным минивэном с полным приводом остается Toyota Sienna. Ford вполне мог бы предложить еще один вариант с полным приводом для тех, кто хочет выбора и по-прежнему ценит минивэн перед внедорожником. Это просто мысль, но у них есть гибкость, существующий состав и опыт, чтобы это сделать.