Модель: Dunlop SP Winter Ice 01
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Очень приятно ехать на этой широкой резине по любой дороге.Шипы не потерял
Недостатки:
Не заметил, стоят уже второй сезон
Ставил до снега, чтобы немного укатать. Звукоизоляция на Вольво отличная, шума резины практически не слышу.Мягкая резина, нравится больше чем хака 7.
Модель: Dunlop Graspic DS3
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
эксплуатировал зимой и летом т.к. нет возможности хранения
Недостатки:
Через 6.5 (шесть с половиной) лет вылезла грыжа на заднем правом колесе по протектору.
Отличная резина. Стояла бы С (цешка) - и дальше бы ездил
Модель: Dunlop Graspic DS2
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Езжу 11 лет и зимой и летом, пробег 125000 износ 70%.
Недостатки:
Недостатков нет. Дорогу держит отлично!
Покупайте эту резину, и вы не пожалеете.
Модель: Dunlop Grandtrek SJ6
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Не шумит!!! По снегу и снежной каше гребёт и тормозит без рысканий, на любой скорости. На асфальте управляется и тормозит отлично. По грязи и умеренному бездорожью прёт достойно. Расход топлива после летней резины не увеличился. Для зимы, наверное, лучший вариант. Цена не высокая по сравнению с брендами. Низкий износ протектора.
Недостатки:
2-3 дня в году необходима особая осторожность. На мокром льду не тормозит (зимой во время резкого потепления или осенью при резком похолодании), хотя трогается нормально. Впрочем как и все нешипованные шины.
Отличная резина!!! Отъездил 6 зим. Пробег, именно на этом комплекте, составил около 80000 км. Износ протектора менее 50%. Летний комплект другого бренда, устанавливаемый на заводе, за 50000 км износился почти до индикаторов. Ходовые свойства не изменились. Переобуваюсь на летнюю резину в мае и обратно в сентябре когда нет ажиотажа на шиномонтажках. На этой резине можно прекрасно ездить и летом. Если бы эта резина была на авто с завода, то летний комплект можно и не покупать, а ездить круглый год на одной.