Nissan: новый Qashqai еще в камуфляже, но скоро сбросит

Nissan Qashqai - кроссовер компакт класса. К запуску на рынок третьего поколения модели ведется интенсивная подготовка.

В настоящее время прототипы проходят тестовые заезды по европейским дорогам в ожидании официальной премьеры, намеченной на 2021 год.

Nissan: новый Qashqai еще в камуфляже, но скоро сбросит

Автомобиль основан на новейшей платформе CMF-C, разработанной альянсом. За оформление новой модели отвечает подразделение Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона, а техническим дизайном занимались инженеры из технического центра Nissan, расположенного в Крэнфилде, Бедфордшир, Великобритания.

Главным посылом рейсталинга, было сохранение всех нынешних пропорций. В конструкции кузова использованы более легкие материалы, например, крышка багажника изготовлена ​​из композитного материала, передние и задние двери, передние крылья и капот - из алюминия. Изменения способствовали тому, что масса тела снизилась на 60 кг.

Подвеска и рулевое управление

Достигнута более точная работа подвески. Оптимизирована компоновка стоек МакФерсон на передней и задней осях. На полноприводной модели, вплоть до 19-дюймовых колес, в задней подвеске используется торсионная балка.

 Усовершенствованная многорычажная подвеска используется в версиях с 20-дюймовыми колесами и во всех полноприводных версиях.

Новая система торсионных балок обеспечивает лучшее гашение неровностей и шума.

Оптимизированный усилитель рулевого управления обеспечивает более точную реакцию, а также снижает трение.

Nissan: новый Qashqai еще в камуфляже, но скоро сбросит

Двигатели, силовые установки и системы

Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра предлагается с технологией подключения электроагрегата - гибрид. Он будет доступен в двух вариантах мощности. 

Гибридная система включает в себя литиевый аккумулятор, расположенный под полом, и генератор с ременным приводом для рекуперации энергии во время торможения. Восстановленная энергия затем используется для питания систем двигателя, что продлевает время работы системы Start & Stop. Система позволяет автоматически заряжать аккумулятор при снятии ноги с педали подачи газа.

А плоский низ обеспечивает плавный поток воздуха под автомобилем, активная решетка воздухозаборника, в свою очередь, оптимизирует аэродинамику автомобиля, перекрывая поток воздуха через радиатор. Таким образом создается воздушная завеса, которая должным образом направляет воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление передних колес.

Так же система e-POWER предлагает полностью электрический привод, что означает, что колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем. Система состоит из бензинового двигателя с генератором переменного тока, инвертора, высокопроизводительного аккумулятора и электродвигателя. В системе бензиновый двигатель не связан с колесами, а служит только для подзарядки аккумулятора. По габаритам мотор такой же, как у обычных автомобилей. e-POWER обеспечивает водителю мгновенное и плавное ускорение. 

Новый Qashqai будет оснащен улучшенной версией технологии помощи водителю ProPILOT , которая предлагает даже больше функций, чем оригинальная система. Усовершенствованная версия способна адаптировать скорость автомобиля к меняющимся дорожным условиям.

Nissan: новый Qashqai еще в камуфляже, но скоро сбросит

Система также может использовать данные навигационной системы и соответствующим образом регулировать скорость, например, снижать скорость перед крутым поворотом или съезжать с автомагистрали. ProPILOT с NaviLink (доступен в версии N-Connect ) может обмениваться данными с датчиками, контролирующими зону, т.н. слепая зона. Он также предупреждает о боковом столкновении. Форма светового пучка регулирует диаграмму направленности в соответствии с дорожными условиями и другими участниками дорожного движения.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.