Audi TT 8N: парикмахерская особенная?

Или не? Следующий текст призван изобразить преемника 80 Coupe с неискаженной оптикой. В блоге особенно оценивается закрытый вариант с наиболее распространенной моторизацией под капотом.

Audi TT 8N: парикмахерская особенная?

Серийный подиум первого поколения модели, названный в честь знаменитых гонок на острове Мэн, сошел с конвейера в 1998 году. На чешских дорогах нет экзотики. То же самое и с технологиями. TT 8N стоит на платформе PQ34 (Golf IV, Octavia I,…). Широкая база линейки силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов мощности двигателя Группы объемом 1781 кубический сантиметр, легированного турбонагнетателем ОГ.

В рамках рестайлинга 2003 года в компоновку VR6 был добавлен 3,2-литровый агрегат - его партнером всегда является DSG с двойным сцеплением. Это первое использование трансмиссии этого типа в дорожном автомобиле. Восемнадцать сотен чаще всего сочетается с пяти- или шестиступенчатым мануалом, в качестве альтернативы - с классическим автоматом. Из-за используемой платформы двигатели устанавливаются поперек передней оси и приводят в движение колесо передней оси в основании.

Audi TT 8N: парикмахерская особенная?

Я не хочу тратить место на описание пресловутого дизайна, возможно, всего несколько слов. Серийная модель во многом похожа на концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1995 года. Доминирующими элементами являются округлые формы или круги, пронизывающие внешнюю часть (крышка топливного бака) и интерьер (сменная декорация, вентиляционные отверстия). Снаружи это компактный аэродинамический агрегат.

Каплевидный профиль тела в сочетании с «милым» выражением лица создает впечатление женственности. Другая сторона - безвременье. Высокая степень безвременья. Язык дизайна, использованный в 8N, был применен ко всей модельной линейке производителя Inglostadt в следующем десятилетии. Модели, расположенные на несколько этажей выше, такие как Supersport R8 или Hyperultimate Veyron, также использовали эту концепцию. Результат - частая неспособность широкой публики оценить возраст автомобиля.

Интерьер - для меня одна из самых сильных сторон. Он качественный и плотный - излучает спортивность. Это вроде, я бы сказал, итальянский. Замерзает видимо только дверные панели из жесткого пластика аля Fabia junior. Здесь не тесно, но вид ограничен. 2 + 2 в версии TT означает достаточно места и комфорта спереди. Удобство использования задних сидений ограничивается пытками, в качестве альтернативы перевозкой ранее неразвитых людей. Багажник большой в пределах категории, доступ огромен, а задние сиденья можно сложить.

Audi TT 8N: парикмахерская особенная?

Моя конкретная машина - это прелюдия с двигателем мощностью 132 кВт. Варианты мощности двигателя 1.8T - 110, 120, 132, 140 и 165 кВт. С последним вариантом вы получите еще несколько машин. Отличия не только косметические (двойные патрубки выхлопа). Стандарт здесь - привод «псевдо 4х4», шестиступенчатый корпус и кованый двигатель. Разница в цене покупки подержанного автомобиля не обязательно должна быть значительной, но обслуживание HALDEX и предположительно более низкий срок службы бывшего в употреблении турбонагнетателя может стать более дорогим. Версия FWD проще. Вы потеряете «фактор зимнего веселья», но разница в динамике частично нивелируется меньшим весом (около 150 кг).

Итак, мы сидим в версии, которая гонит вперед 180 лошадей. Чего нам ждать? Положительно оцениваю проявление двадцатигранника. Он очень увлекательно показывает свое выступление. Турбо-лаг и последующий пинок в виде 80-х нет, но при этом крутящий момент не увеличивается линейно, как в случае с более новыми TSI. Двигатель вполне может работать как классический четырехцилиндровый бензиновый двигатель примерно с 1600 об / мин, но турбо-двигатель начинает сильно дуть на трех тысячах. Здесь вы вжались в сиденье. Далее, прибору позволяют без особых усилий набирать до ограничителя, который, как я подозреваю, составляет шесть тысяч. Ход существенно не замедлится до переназначения, после которого выступление можно будет повторить. С разрешенной скорости на шоссе машина очень охотно разгоняется до пяти (3000 об / мин), а спидометр без особого труда показывает 240 км / ч. В связи с общим тюнингом машины мне нравится такой способ обслуживания. Лошади войлочные жаль, что их не слышно. Звук двигателя действительно очень приличный и невнятный. Продув продувочный клапан и выхлопную трубу постарайтесь немного нагнать.

Ходовые качества - шасси? Это сложнее - вроде по-немецки. Это не невыносимо. Вы почувствуете некоторое урчание, но ваш позвоночник, вероятно, выживет. Более мягкий тюнинг уберет единственную спортивную особенность шасси. Таким образом, достигается приемлемый комфорт в сочетании с нулевым наклоном в случае более агрессивного поворота. Управление не совсем плохое, дает некоторую обратную связь и не подавляет. Трансмиссия могла бы быть чуть круче, наоборот радиус вращения удовлетворительный. Таким образом, камень преткновения - это способ прохождения углов. TT дает понять, что он поворачивается, просто потому, что он должен. Необязательно быть сверхчувствительным, чтобы зафиксировать сильную тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Однако его можно подтянуть, сняв дроссель, в этом случае наоборот происходит резкое затягивание и прогиб задних деталей. Контролируемое выполнение этого маневра требует некоторой практики. Поведение автомобиля определяется концепцией, балансировкой и конструкцией шасси (MC pherson + жесткий задний мост). Если он примет это, даже технические разделы могут пройти относительно быстро. Такие автомобили, как BMW E46 или особенно Alfa Romeo 156 (я знаю, что это не прямая конкуренция, но у меня есть возможность сравнить) предлагают нечто диаметрально противоположное в области удовольствия от чистого следа. Я не могу наслаждаться любимыми районами в салоне TT. У меня нет существенных нареканий к тормозам. При весе около 1350 кг он подойдет. Их начало не так ядовито, как я знаю от некоторых других корпораций. Стабильность заслуживает упоминания. При запуске производства система ESP была переработана, а пухлая корма получила достойное крыло. Причина заключалась в том, что вихрь воздуха осветил заднюю часть машины. Это явление стало причиной нескольких серьезных аварий, особенно в США. Лично у меня не было большой проблемы с непослушанием (версия уже с крылом). Только на скоростях, приближающихся к двум сотням, у меня нет ощущения безупречной защищенности от машины, которое, например, не исчезает в более крупных спортивных лимузинах даже в этих условиях. Также хорошо учитывать возможность небольшого «прыжка» назад в случае неровностей во время более быстрого прохождения поворотов. Версии с приводом 4х4 имеют несколько иные ходовые качества. Помимо задних колес игры, он также получил многорычажную заднюю подвеску. Я считаю, что эта версия немного дальше в спортивном плане, с другой стороны, согласно опосредованному опыту, халдекс может вести себя непредсказуемо при выходе из углов. Также хорошо учитывать возможность небольшого «прыжка» назад в случае неровностей во время более быстрого прохождения поворотов. Версии с приводом 4х4 имеют несколько иные ходовые качества. Помимо задних колес игры, он также получил многорычажную заднюю подвеску. Я считаю, что эта версия немного дальше в спортивном плане, с другой стороны, согласно опосредованному опыту, халдекс может вести себя непредсказуемо при выходе из углов. Также хорошо учитывать возможность небольшого «прыжка» назад в случае неровностей во время более быстрого прохождения поворотов. Версии с приводом 4х4 имеют несколько иные ходовые качества. Помимо задних колес игры, он также получил многорычажную заднюю подвеску. Я считаю, что эта версия немного дальше в спортивном плане, с другой стороны, согласно опосредованному опыту, халдекс может вести себя непредсказуемо при выходе из углов.

С точки зрения нормальной эксплуатации и стоимости TT - хороший партнер. Для пары человек он предлагает возможность комфортного трансфера для дальних поездок, включая багаж. Оборудование надежное с нуля. Опасности пропуска окон нет. Вы не будете страдать от холода, жары или другого дискомфорта. Бортовой компьютер покажет вам расход топлива. Производитель рекомендует глазок. 98. Во время тихой загородной езды ТТ занимает 6,5 литра и может поместиться в городской десятке. Кузов не ржавеет. Двигатели 1.8T обычно платят за надежное машинное отделение. По моему опыту может помучить выходящие из строя (перегрева) катушки зажигания. Дребезжание в верхней части задней части двигателя может указывать на износ натяжителя и цепи, обеспечивающих синхронизацию распределительных валов. Это обычное явление только при более высоких рейдах, но возможная замена может почти удвоить стоимость услуги распространения. Также это может нарушить работу бортовой электроники, довольно часто, например, стеклоподъемник или указатель уровня топлива в баке. В целом в плане обслуживания - это не ловушка. Это обычная групповая техника, только иначе оформленная. Автомобиль «дружелюбный», даже если он доработан. У четырехцилиндрового двигателя очень приличный потенциал. Нет никаких препятствий для модификаций программного обеспечения, и желающие могут легко продолжить. Даже нелестные ходовые качества можно немного улучшить, используя запасные части. Тогда остается вопрос, почему бы сразу не купить мощный автомобиль. Даже нелестные ходовые качества можно немного улучшить, используя запасные части. Тогда остается вопрос, почему бы сразу не купить мощный автомобиль. Даже нелестные ходовые качества можно немного улучшить, используя запасные части. Тогда остается вопрос, почему бы сразу не купить мощный автомобиль.

Audi TT 8N: парикмахерская особенная?

Это подводит меня к заключению.

Audi TT 8N - не спортивный автомобиль, но он прилагает столько усилий, чтобы убедить водителя и окружающую среду в обратном, что он успешно притворяется.

Стилизация кузова и особенно интерьера, экспрессия двигателя. Все это пытается отрицать происхождение модели и кричит: я настоящий спорткар. Интерьер. Спортивные сиденья и другие аксессуары, маленькие стеклоподъемники, черная сторпница. Когда вы садитесь, все окружает вас и играет на ваших чувствах больше, чем это принято в немецких продуктах. Для одной единственной цели. Убедите пассажиров, что они сидят в настоящей спортивной машине. Да, все дело в стиле. Бонусом является маневренность автомобиля на прямой, практичность и удобство использования в реальных условиях. Если вам априори не нравится внешний вид, вас никогда не убедит целое. Если так, то остальное - просто компромисс. В качестве второго шага в 2016 году это может быть выбор того, кто должен идти на компромиссы. Он едет парами и хочет купе премиум-класса. Однако у него ограниченный бюджет на покупку и эксплуатацию, и он также работает, например, зимой. Тогда ТТ может удовлетворить. Это не районная игрушка и не боевое оружие.

Вопреки повсеместным насмешкам и критике, я не могу сказать, что этот автомобиль - неудачный. Тем более в контексте современной конкуренции. Если есть возможность, езжайте, садитесь, смотрите, водите. Дать шанс важно не только в мире автомобилей. А также старайтесь избегать излишних обобщений. TT первого поколения хоть и имеет много общего с технической точки зрения.

Спасибо за прочтения моей статьи. Оцените понравилась Вам и поделитесь в социальных сетях.