Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!

Впервые, Alpine A110 был представлен в 1962 году на парижском автосалоне. Автомобиль являлся продолжением предыдущего Alpine A108. Последний, был разработан на базе Renault Dauphine, новинка же, использовала шасси звезды ралли и кольцевых гонок Renault 8 Gordini.

Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!
Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!

В основе автомобиля лежала платформа Renault 8 Gordini, а кузов был выполнен из трубчатого каркаса и стеклопластиковой оболочки. Таким образом, Alpine A110 стал одним из первых автомобилей в мире, который использовал стеклопластиковые элементы. Кроме того, был одним из первых автомобилей, который оснащался дисковыми тормозами всех колес.

Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!
Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!

В 1971 году на гонках Ралли Монте-Карло автомобили Alpine A110 завоевали все три первых призовых места и огромную славу. Небольшое купе с двигателем Renault 16 опередило таких соперников, как Porsche 911, Ford Escort Twin Cam, BMW 2002Tii и Lancia Fulvia HF. В 1973 году пилоты Alpine снова заняли весь пьедестал и безоговорочно выиграли чемпионат мира с результатом 147 очков (2-е место Fiat 84 очка, третье – Ford, 76 очков). Alpine A110 выиграл шесть из тринадцати гонок в сезоне. Это был один из самых лучших раллийных автомобилей того времени.

Renault Alpine A110 1600s Гадкий утенок с характером зверя!

Ниже представлены характеристики A110, которые даже в наше время не могут считаться слабыми.

Максимальная скорость- 204 км/ч !!!! 204 КАРЛ!!!

Разгон до сотни: 7.1 секунд

Мощность двигателя: 125 коней

Объем: 1.6 л.

Вес авто: 665 кг.

Приблизительная цена: 64 000 EU

Кстати, на данный момент выставлен на продажу в Риме).