Мои неудачные попытки сдачи на А1

Думаю, что статью стоит начать с объяснений, почему я пошел сдавать на права категории А1. Моя любовь к мототехнике началась с малого возраста, когда я видел соседних мальчишек постарше на родительских скутерах и мопедах. Тогда на такой малокубаторной технике можно было кататься без прав. На сегодняшний день на все Т.С. с бензиновым двигателем(кроме питбайков) нужны права.

Как только мне исполнилось 14 лет, я задумался о сдаче на категорию М, что давало бы мне право передвигаться на мототехнике до 50 кубов, но родители сказали: " Подумать получше и сдать в 16 на А1, если совсем не терпится". Так я и поступил. К 16 годам накопил 20000 рублей и записался в мотошколу на краткий курс с 8 часами(1 занятие = 1 часу) вождения и курсом теории. С первого же занятия все получалось, и к 6 занятию я мог выполнить любой элемент из экзамена. Теория тоже давалась легко, все выучил и оставалось только поддерживать знания до экзамена.

Перерыв между последним занятием по вождению и первым практическим экзаменом был 2 недели, но сначала про теорию. Теорию я знал на отлично и был уверен в своих знаниях. Приехал в ГИБДД, посадили с группой(~15 человек), сдал с первого раза без ошибок. Теперь практика. Практический экзамен был на следующий день на открытой площадке. Так как сдавал я в последнюю неделю ноября, то температура была с небольшим минусом. Тут и начались проблемы. Я сдавал не один, а все с той же группой. Ждали мы на протяжении двух-трех часов приезда гаишника, за это время я успел полностью промерзнуть и руками было тяжело управлять, погреться было негде, ведь площадка находится рядом с шоссе. Перед экзаменом нам дали покататься, тогда я понял, что совершенно не способен управлять мотоциклом. Не буду томить, я завалил экзамен на первом же задании( скоростном маневрировании).

Мои неудачные попытки сдачи на А1
Элементы экзамена

Вторая попытка была через неделю, то есть в декабре. Погода была солнечная, но морозная. Я подготовился получше, оделся теплее и специально опоздал, чтобы не ждать. Приехав на площадку сразу сел на мотоцикл для тренировки перед экзаменом. Чувствовал себя уверенно и знал, что сегодня сдам на 100%. Тут я хочу, чтобы вы сами подумали, почему не получилось сдать во второй раз, хотя управляю я мотоциклом отлично, и у инструкторов не было сомнений в моей сдаче? Ответ очень простой - я не знал про время, отведенное для каждого элемента экзамена, и проехал скоростное маневрирование не за 35 секунд, а за 38 сек.. Тут я не знаю, кто виноват. Либо я, что не посмотрел в инете, либо инструкторы, что не предупредили. Теперь я жду третьей попытки для сдачи.

Будьте внимательны и не совершайте таких ошибок. Спасибо за внимание