Не за горами 57-й ежегодный фестиваль внедорожников «Пасхальное джип-сафари». В этом году он пройдет недалеко от города Моав (штат Юта) с 1 по 9 апреля. И компания Jeep традиционно подготовила к этому событию необычные шоу-кары. В этом году десант бренда состоит из семи вездеходов. А самым интересным экспонатом стал необычный пикап Jeep Scrambler 392 Concept.
Название Scrambler для марки Jeep историческое: так называлась самая стильная версия пикапа на базе модели CJ-7, выпускавшаяся с 1981 по 1986 год. А новый экспериментальный пикап — перестроенный Jeep Wrangler Rubicon 392 с Двигатель V8 6.4- (477 л.с.). У него нет дверей, жесткой крыши, задней стенки кабины, а несколько новых панелей кузова сделаны из углеродного волокна. Scrambler имеет массивные 40-дюймовые шины с внешним диаметром и пневматическую подвеску: даже в стандартном положении кузов на 38 мм выше, чем у оригинального Wrangler, а воздух может поднять его еще на 102 мм.
Концепт Jeep Wrangler Magneto 3.0 — это третья версия электрического Wrangler, предыдущие модели были представлены в 2021 и 2022 годах. У Magneto по-прежнему есть только один электродвигатель, вращающий колеса через стандартную трансмиссию. Главное техническое новшество третьей версии — возможность регулировки мощности (от 289 до 659 л.с.) и тяги двигателя в зависимости от условий движения. Также появилась двухступенчатая система восстановления.
Есть и визуальные изменения. У Magneto 3.0 новые боковины с увеличенными дверными проемами (хотя дверей как таковых нет), другой каркас безопасности, а лобовое стекло откидывается назад на 12 градусов. В капот прорезана прозрачная секция, но под ней только один из блоков тяговых аккумуляторов.
Обратите внимание: А вы помните «Четвертый протокол», очередной провальный.
Судя по всему, развитие проекта Magneto будет использовано для серийного внедорожника Jeep Recon, первые фотографии которого были опубликованы осенью прошлого года.Концепт Jeep Cherokee 4xe на самом деле является заводской реставрацией. Внедорожник Jeep Cherokee 1978 года (серия SJ) был оснащен гибридной силовой установкой от современной модели Wrangler Rubicon 4xe. Турбодвигатель 2.0 и электромотор выдают в сумме 380 л.с. Концепт также имеет современную светодиодную оптику, бамперы от Wrangler и шины с внешним диаметром 37 дюймов, которые пришлось перекроить по кузову. Передняя панель в салоне позаимствована у Wrangler.
Главной особенностью пикапа Jeep Gladiator Rubicon Sideburn Concept является оригинальная грузовая платформа, стенки которой оборудованы рядом ниш и креплений для банок и прочего инвентаря. Арка за кабиной сделана из углепластика, на крыше установлены дополнительные прожекторы, а «кенгурятник» можно сложить вперед и использовать как скамейку. Кузов приподнят на 50 мм, установлены шины с внешним диаметром 37 дюймов.
Еще две машины — результат тюнинга серийных Wrangler с разной степенью вмешательства в конструкцию. Их главная задача — показать максимально возможную изысканность, используя фирменные аксессуары. Например, Jeep Wrangler Rubicon 4xe Departure Concept имеет трубчатые рамы вместо дверей, укороченные бампера, дополнительную оптику, 37-дюймовые шины, приподнятый на 50 мм кузов и многое другое.
Концепт Jeep Wrangler Rubicon 4xe загружен скромнее, хотя и имеет шины с внешним диаметром 37 дюймов. Зато у него будет такая же пневмоподвеска, как у пикапа Scrambler 392, способная поднять кузов еще на 102 мм.
Наконец, последний шоу-кар — концепт Jeep Grand Wagoneer Overland. Обычная рама Grand Wagoneer отличается расширенными колесными арками, 35-дюймовыми шинами, лифтом кузова на 38 мм, новыми бамперами, дополнительными фарами и встроенными лебедками (спереди и сзади). А главная фишка — складной тент на крыше, причем войти в него можно не только снаружи, но и из салона: под него переделана привычная часть панорамной крыши.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: На носу очередной, уже 57-й по счету ежегодный внедорожный фестиваль Easter Jeep Safari.