Каким получился люксовый серийный внедорожник

Роскошный отечественный внедорожник Aurus Komendant запущен в серийное производство. СМИ уже окрестили его русским Rolls-Royce, а автолюбители ругали за слишком маленькие колеса. Посмотрим, что там на самом деле.

Напомню, что название машина получила в честь командирской башенки Московского Кремля.

Изображение aurusmotors.com

Хоть он и представительский, но все же внедорожник

На промо-снимке сложно оценить габариты автомобиля. Вроде бы получился лишь слегка уменьшенный седан той же линейки, но это не совсем так.

  • длина - 5380 мм;
  • ширина кузова – 2004 мм (без учета боковых зеркал);
  • колесная база – 3100 мм;
  • высота - 1820 мм;

Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, а стандартная пневмоподвеска (которой у седана пока нет) увеличивает дорожный просвет до 260 мм (минимальный клиренс — 200 мм). Это более чем значительная часть премиальных кроссоверов. Для сравнения, у всеми любимого Lexus RX350 эта величина составляет 240 мм без защиты (она 185 мм).

Изображение aurusmotors.com

«Командир» всего на 25 см короче «Сената». Но при таких габаритах это почти незаметно.

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • разгон до сотни – 6,5 секунды;
  • масса автомобиля (полная) – 3495 кг.

Под капотом у него гибридный двигатель мощностью 600 л.с с бензиновой силовой установкой V8 объемом 4,4 литра и турбонаддувом.

Обратите внимание: Subaru анонсировала новый внедорожник-кроссовер..

Расход топлива, учитывая габариты, вполне приличный – 16 литров по городу и 13,5 литров по трассе.

Вернемся к колесам. Для такого «кабана» они кажутся маленькими, но обычные покрышки имеют ширину 225 мм и диаметр 20 дюймов. Полноприводный внедорожник комплектуется автоматической 9-ступенчатой ​​коробкой передач отечественного производства.

Изображение aurusmotors.com

Если компоненты, цена и т.д.

Теперь подведем итоги. С тех пор, как автомобиль был впервые представлен публике, вокруг него ходило множество слухов. И проект провальный, и в серию ничего не пойдет, и комплектующие вообще все чужие - жаль!

А в ноябре 2022 года машина пошла в серийное производство. Доля бытовых комплектующих (как комплектующих, так и материалов) в Аурусе составляет 70% и почти вся приходится на основные узлы, такие как двигатель, коробка передач и электроника. Но они не оставили без внимания концовку.

Модель доступна в девяти цветах, есть бронированная версия. Продажи стартуют от 33,7 млн ​​рублей.

Изображение aurusmotors.com


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Каким получился люксовый серийный внедорожник.