Такой китайский внедорожник, а точнее кроссовер, как Haval Dargo, известен многим российским автолюбителям. Компания позиционирует эту модель как самого настоящего внедорожного монстра, хотя на самом деле это простой кроссовер, построенный на платформе LEMON, которую он делит с Haval Jolion.
Разумеется, многие автолюбители тут же раскритиковали Haval Dargo за этот момент, именно поэтому сама компания начала работу над новой версией, которой останется только закрыть рты критикам, не верящим во внедорожные характеристики модели.
А теперь в Поднебесной представлена внедорожная версия Haval Dargo, которая вскоре появится в продаже на российском рынке. Это Хавал Дарго Х.
Не буду долго ходить вокруг да около и сразу скажу, что по сути во внедорожной версии ничего не изменилось, но все же этому внедорожнику есть что предложить владельцу.
Итак, первое, что вы заметите, это слегка изменившийся внешний вид. Haval Dargo X получил новые, более массивные бампера, выполненные полностью в черном цвете, а также переднюю решетку. Сама сетка другая. Больше похоже на Тойоту РАВ4. В боковой части кроссовер лишился внешних порогов, ограничивающих внедорожные возможности модели. Также на переднем и заднем бамперах появились вертикальные клыки, выполненные под металл.
Еще одним интересным моментом является тот нюанс, что на пластиковом обрамлении колесных арок теперь появились хромированные заклепки, которых на обычной версии Haval Dargo нет вообще.
В салоне вроде никаких изменений.
Ну а теперь о технической части, которая также претерпела некоторые изменения.
Обратите внимание: Продолжение статьи о встрече, которая решила судьбу автопрома.
Так что, если вы ожидаете новый силовой агрегат или, например, более надежную внедорожную АКПП, ничего этого во внедорожной версии Haval Dargo X вы не увидите. Модель по-прежнему оснащается 2,0-литровым двигателем литровый турбомотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Многим совсем не нравится наличие последнего.Зато теперь Haval Dargo X оснащается блокировкой заднего дифференциала. Полный привод постоянный. Также есть два новых режима вождения специально для бездорожья. Первый — это система постоянного поддержания скорости на бездорожье, а второй — экспертный режим, в котором можно отключить всех электронных помощников, кроме АБС, что фактически увеличивает возможности кроссовера по преодолению бездорожья.
Информации о ценах пока нет, но точно известно, что Haval Dargo X будет дороже обычной версии. А это значит, что в России эта модель снова приблизится к отметке в 4 миллиона рублей, как это было в самом начале своего пути на российском авторынке.
А как думаете Вы, сможет ли Haval Dargo X стать популярным на рынке России относительно обычной версии???
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Представлена внедорожная версия Haval Dargo X, которая появится на российском авторынке.