Надежный дедовский метод как устранить треск в шрусе

Хруст при повороте часто указывает на ШРУС. В большинстве случаев его желательно сразу поменять, но иногда можно сэкономить, продлив «гранате» жизнь. Способ этот известен еще с дедовских времен, и с тех пор не растерял своей актуальности.

Основные причины хрустов в ШРУСе

Чтобы понять, что можно сделать с «гранатой», нужно представлять ее устройство и знать, что именно и отчего там может хрустеть.

Обратите внимание: Застряли на машине? Могу предложить свои методы, выбраться из грязевой засады!!!.

Чаще всего неприятный звук обусловлен:

  • Механическим износом шариков подшипника от времени.
  • Тот же износ, но возникающий при разрывах пыльника: внутрь попадает песок, вызывающий абразивный износ трущихся частей.

Наружный или внутренний ШРУС: как понять

Так как «гранат» с каждой стороны по две (внутренняя и наружная), нужно понять, какая именно хрустит:

  • Хруст при прямолинейном движении – виноват внутренний ШРУС.
  • Если звук возникает при езде с вывернутыми колесами (при повороте), виновата наружная «граната».

Дедовская хитрость: как быстро справится с хрустом?

Так как хруст возникает из-за механического износа, причем изнашиваются шарики с разных сторон неравномерно, водители давно знают о простом и действенном приеме. Чтобы справиться с хрустом, ШРУСы нужно просто поменять местами!

Конечно, от необходимости замены изношенной детали это не избавит, но зато вы сможете какое-то время спокойно ездить. Если вы знаете о подобных приемах «отсроченного ремонта», пишите о них в комментариях, такая информация полезна всем!

Читать независимый отзыв (НAЖМИТE ЗДECЬ).

#сделай сам #ремонт #полезные советы #машина #водитель

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Надежный дедовский метод как устранить треск в шрусе.