Хруст при повороте часто указывает на ШРУС. В большинстве случаев его желательно сразу поменять, но иногда можно сэкономить, продлив «гранате» жизнь. Способ этот известен еще с дедовских времен, и с тех пор не растерял своей актуальности.
Основные причины хрустов в ШРУСе
Чтобы понять, что можно сделать с «гранатой», нужно представлять ее устройство и знать, что именно и отчего там может хрустеть.
Обратите внимание: Застряли на машине? Могу предложить свои методы, выбраться из грязевой засады!!!.
Чаще всего неприятный звук обусловлен:- Механическим износом шариков подшипника от времени.
- Тот же износ, но возникающий при разрывах пыльника: внутрь попадает песок, вызывающий абразивный износ трущихся частей.
Наружный или внутренний ШРУС: как понять
Так как «гранат» с каждой стороны по две (внутренняя и наружная), нужно понять, какая именно хрустит:
- Хруст при прямолинейном движении – виноват внутренний ШРУС.
- Если звук возникает при езде с вывернутыми колесами (при повороте), виновата наружная «граната».
Дедовская хитрость: как быстро справится с хрустом?
Так как хруст возникает из-за механического износа, причем изнашиваются шарики с разных сторон неравномерно, водители давно знают о простом и действенном приеме. Чтобы справиться с хрустом, ШРУСы нужно просто поменять местами!
Конечно, от необходимости замены изношенной детали это не избавит, но зато вы сможете какое-то время спокойно ездить. Если вы знаете о подобных приемах «отсроченного ремонта», пишите о них в комментариях, такая информация полезна всем!
Читать независимый отзыв (НAЖМИТE ЗДECЬ).
#сделай сам #ремонт #полезные советы #машина #водитель
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Надежный дедовский метод как устранить треск в шрусе.