Первый печальный опыт с Яндекс-Такси

Как известно, такси существует, чтобы облегчить жизнь тем гражданам, которые в силу хоть каких причин не владеют, или не хотят садиться за руль четвероного коня.

И уж никак не наоборот, то есть утверждение, что двуногие особи существуют для того чтобы радовать и обогащать водителей такси – кажется в корне не верным.

Но бывают события, которые часто опровергают, эти наши умозаключения.

Сегодня хочу поделиться первым негативным опытом с Яндекс Такси в Анапе. Не скажу, что часто катаюсь на такси, торопиться мне сейчас в основном некуда. Но бывают ситуации, когда без них никуда. И такая ситуация- поездка в аэропорт.

Известно, также, что просто так люди в аэропорт не ездят (ну может быть есть исключения), а уж если направляются в аэропорт, то спешат к определённому времени.

Нам предстояло вылетать в тот день, когда Анапу засыпало снегом.

Всю ночь природа старалась порадовать жителей юга долгожданным снегом.

Поэтому я уже с утра начала мониторить ситуацию – узнавать, какое состояние дорог, ходят ли вообще такси, и какая при этом оплата. Не секрет, что добросердечные таксисты любят в форс-мажорных погодных условиях завышать цены на поездки. Все помнят, как летом во время проливных дождей и потопов в городе и в округе, цена на поездку в аэропорт подскочила с 370 рублей до 3700. Ни много, ни мало, просто в 10 раз. А куда деваться, если у человека билет на руках?

Опасаясь чего-либо подобного, я несколько раз проверила приложение, но машин рядом было много, федеральные трассы уже почищены, и я подвоха на ожидала. А зря.

Не секрет, что такси этого агрегатора наиболее распространённое. Фото из интернета

Сюрпризы начались сразу, как только нажал кнопочку «Сделать заказ» в приложении. Те пять машинок, которые были видны на карте до этого, одна за другой стали таять.

Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.

Несколько минут приложение крутилось в поиске, я начинала нервничать, но вот наконец-то боги пассажиров такси надо мной сжалились и белый Рено Логан изволил принять наш заказ.

Ну вы уже догадались, что радовалась я рано, машину я так и не увидела, а минут через десять обнаружила в чате приложения сообщение

-Извините, поехать не могу.
Я-то, по наивности, решила, что мой рыцарь на белом Рено, просто не может проехать во двор, и решила ринуться ему на встречу. Но мой вопрос
-Вы где? Куда подойти?
Последовал хамский ответ:
- Я же сказал, что не поеду. (Не не пРоеду, как я решила, а просто НЕ ПОЕДУ).

Интерпретируйте, как хотите-

  • - не поеду, потому что плохая дорога (а я думала такси как раз для того чтобы везти человека, там где он пройти не может)
  • - не поеду, потому что далеко, а денег сегодня можно и в городе срубить (а я думала, что уж в аэропорт поездки из города- это должно быть рядовое явление)
  • - не поеду, да просто потому что расхотел, передумал (а я думала, что в сфере обслуживания клиентов нет таких понятий).

Но заказ он не отменил, телефон по-прежнему мне говорил, что водитель меня ожидает. В сердцах, я убрала телефон, и тут же поймала на дороге такси Uber. Девушка водитель не ломалась, а сразу же согласилась выручить нас. Уже во время поездки увидела в телефоне, что заказ отменён.

Но на этом история как положено, не закончилась. Долгий перелёт, усталость, домашние дела, и только вечером следующего дня я заметила, что в приложении Яндекс Такси у меня висит долг за эту несовершённую поездку.

Пришлось обратиться в чат поддержки. Порадовало то, что ситуация была разрешена буквально за минуты. Я дольше писала о том, что произошло. А работник тех.поддержки среагировал быстро и правильно.

Да здравствуют чаты, в которых откликаются в любое время суток!

Моё чувство справедливости было удовлетворено, а неудавшийся рыцарь на белом Рено наказан.

Ну что же, от таких ситуаций не застрахован никто – ведь человеческий фактор еще никто не отменял. Буду иметь в запасе несколько телефонных номеров, ведь человеческое общение бывает продуктивнее любых приложений.

А у вас бывали такие ситуации?

#яндекс такси #заказ такси #отзыв на такси #водитель такси #форс-мажор

  • · Если дошли до этих строк, значит дочитали до конца, за что вам большое спасибо. Поставьте лайк, думаю вас не сильно затруднит.
  • · Если есть, что сказать - напишите комментарий, будет здорово, хотя для многих затруднительно.
  • · Если хотите узнать, напишу ли я еще что-нибудь интересное - подпишитесь . Этим вы точно мне поможете.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Первый печальный опыт с Яндекс-Такси.