Итак, уважаемые гости сайта, автомобилем пройдены первые 500 км. МКПП, двигатель 1,6\110л.с
- Мое большое открытие в немецком автопроме это то, что они обкатывают свои автомобили на заводе и к вам поступает уже полностью готовый к поездке авто. Когда мы приобретали Ладу Гранту нам сказали, что расход будет сначала большой, но я не думал, что это около 11-12 литров на 100км, нельзя повышать обороты, катаешься как овощ по городу...Но в Volkswagen на это нам сказали, не волнуйтесь и ездите в обычном режиме. расход по трассе 6 л\100км, в городе чуть больше.
- Оптика на автомобиле стоит светодиодная, сразу настроена и освещает ярким белым пучком света, а дальний свет лупит так, что видать все за километр. Но есть небольшой недостаток такого свечения - свет отражается от дорожных знаков и возвращается обратно прямо тебе в глаз, засвечивая при том саму картинку знака и она становится плохо различимой, возможно это дело привычки и частый поездок за город, но пока не могу приспособиться.
- Мультимедиа сенсорная, яркая, удобная и понятная заслуживает отдельной статьи и обзора, которая будет чуть позже, и функции не все еще удалось попробовать, вот некоторые из них:
- режим медиа - проигрывание музыки и звуков с вашего мобильного устройства
- режим радио - без комментариев, но искать и переключать станции одно удовольствие
- разговор по телефону - в руле встроен микрофон, который передаст абоненту все нотки вашего голоса, никаких шумов и посторонних звуков не той стороне провода нет
- есть функция CarPlay, но для ее работы необходимо приобрести шнур с разъемом Type-C, и тогда у вс будет и видео и карта на мультимедиа системе
4. Система помощи трогания с места в горку, машинка замирает на несколько секунд и ждет пока вы не поддадите газку и не поймаете сцепление
Первый испуг.
Однажды, после заправки уровень топлива остался на том же уровне, и после нескольких доливов стал отображать его верно. На вопрос что это было, в сервисном центре ответили что такое может быть от того, что заклинило поплавок, и если такого не повторяется значит все нормально...бывает говорят.
5. В салоне приятная тишина (после шумки Лады Гранты), слегка слышно легкое "урурканье" двигателя, ну а на высоких оборотах его отчетливо слышно.
6. Механическая коробка передач в принципе стандартная, но движение задним ходом требует надавливания на рычаг переключения передач ладонью и движением влево в сторону первой передачи. Немого настораживает такой механизм вдавливания, нет какой-то уверенности при включении заднего хода.
7. Обогрев сидений "жарит"
8. Обогрев боковых зеркал и заднего стекла работает моментально, это удалось проверить, когда обнаружил авто после первых ночных заморозков рано утром.
9. Подвеска жесче, чем на ладе, чувствуются так скажем "пробития", выбоины и лежачие полицейские дают о себе знать, но это особенность подвески всех немцев.
Функций различных много, автомобиль очень резв, хороший дорожный просвет, но я думаю не стоит парковаться у всех бордюров подряд)