Как меня удивили в Яндекс.Такси. История подписчицы

Приветствуем читателей нашего сайта?

Конечно, не существует сервиса без единого недочёта. Сегодня хочу рассказать одну историю связанную с «Яндекс.Такси».

Буквально полгода назад, вызывала «Яндекс.Такси» от железнодорожной станции до своего дома, который находился в 3 км от неё.
Таксист быстро нашелся, время ожидания составляла около 6 минут, но к этому времени сел телефон и увидеть, где находится водитель не смогла.

Как меня удивили в Яндекс.Такси. История подписчицы

Запомнив номер, я дожидалась такси.
К сожалению, машина не приехала, Пришлось ехать на общественном транспорте. После того, как телефон включился я увидела списание по карте.
Списание было совершено за поездку на «Яндекс.Такси».
Как оказалось, водитель приехал в нужное место, начал заказ и уехал совершенно в другом направлении без меня, а деньги за поездку снялись.

Как меня удивили в Яндекс.Такси. История подписчицы

Было неприятно, но я написал в поддержку. Компания «Яндекс.Такси» очень вежливо передо мной извинилась, вернула мне денежку и предложила скидочный промокод на поездки в течении месяца. Кроме этого, они пообещали уволить этого водителя, чтобы больше такой ситуации не произошло.
Да, произошла неприятная ситуация, но техподдержка решила её буквально за 15 минут и приняла координатные меры для того, чтобы этого больше не произошло.

Как меня удивили в Яндекс.Такси. История подписчицы

Я считаю что это самое важное в работе сервиса, чтобы он был мог решить твою проблему. После этого, я не перестала пользоваться, «Яндекс.Такси» а наоборот убедилась в том, что в компании работают исключительно честные, трудолюбивые и понимающие люди.

*
*
*
?С уважением, компания "Федеральный Парк"