Не так давно почти в торжественной обстановке, особенно учитывая все современные реалии, состоялся запуск серийного производства Lada Vesta. И что еще более отрадно, стали собирать не обычные модели, а автомобили после капитального рестайлинга. Новая машина получила индекс НГ и весьма внушительный список обновлений, что сразу же вызвало вопросы о том, какие страны помогли нам в это непростое время?
И вот опять радость - Китай в обновлении не участвует, потому что сиденья, подвеска, коробка передач, ДВС и кузов - все наше, российское. Конечно, автомат или вариатор придется ждать минимум год, площадок под производство в нашем штате нет, а значит, если и появится, то только благодаря китайским партнерам, так что все машины будут с известной механикой.
Базовая версия наконец-то была оснащена 2-мя подушками безопасности и даже, внимание, АБС, как волжским инженерам удалось подружить китайскую систему с российской машиной — загадка, они очень долго сопротивлялись этому союзу.
Всю оптику на Весте заменили на светодиоды, включая передние и задние фонари, противотуманки и фары.
Обратите внимание: ŠKODA опубликовала эскизы экстерьера новой модели FABIA.
Теперь россияне могут наслаждаться передними сиденьями, боковыми зеркалами и обогревом лобового стекла.Водители оценят кондиционер, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и управлением на руле, а также парктроник. Будут установлены легкосплавные диски, но будут ли они в базовой комплектации, как у нового Москвича, или нет, неизвестно.
Вопрос о цене пока остается без ответа, новинки начнут поступать в магазины самое раннее в мае, до тех пор завод планирует выпустить необходимое количество экземпляров, чтобы растущий спрос было чем удовлетворить. Остается только строить предположения, сколько будет стоить этот радикально обновленный автомобиль? Скорее всего, цифра составит не менее 1,7-2 млн рублей по сравнению с китайскими аналогами.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Что поменялось и чего нам ожидать от новой Лады Весты.