Эпидемия 2020 года нанесла сильный удар по французскому автомобильному рынку. Закрытие дилеров и сборочных заводов привело к падению продаж на 19,8% до исторического минимума в 1,65 млн автомобилей. С момента начала эпидемии французский автомобильный рынок с трудом восстанавливается. Продажи стабилизировались на уровне 1,7 млн автомобилей в 2021 году, но продажи упали на 7,8% в 2022 году из-за европейской политики, поощряющей переход на электромобили, что привело к более высоким расходам на покупку автомобиля для многих потребителей.
Слабые экономические перспективы также тормозят рост авторынка в 2024 году. 2025 год не является исключением и продолжит снижаться. В мае этого года продажи упали на 12,3% в годовом исчислении до всего лишь 123 919 единиц.
Обратите внимание: Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут..
Это самый низкий объем продаж в мае с начала эпидемии. Согласно статистике за последние пять месяцев, совокупные продажи авторынка упали на 8,3% до 672 700 единиц.В рейтинге брендов по-прежнему лидирует Renault. На втором месте Peugeot, за ней следует Dacia. В первой десятке лучшие показатели продаж у Skoda (+19%), а худшие — у BMW (-16,5%). В рейтинге моделей лидирует Renault Clio, опережая Dacia Sandero и Citroen C3.
по материалам focus2move и bestsellingcarsblog.com
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: В мае 2025 года французский авторынок сократился на 12%.