Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут.

Неудивительно, что автомобильный рынок в Европе резко падает. По сравнению с прошлым годом, в этом году это выглядит как потеря более чем на пятую часть. Кто бы мог подумать о покупке машины в такое непростое время? Кроме того, автосалоны закрыты и полагаются на онлайн-продажи, чтобы передать автомобили внешним клиентам. Однако некоторые бренды удерживают или даже улучшают свои позиции.

Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут.

Среди моделей, которые улучшились на неспокойном рынке, можно отметить, например, Peugeot 208 и 2008. За первые два месяца они вошли в пятерку самых продаваемых автомобилей в Европе. Таким образом, Peugeot 208 стал европейским номером один, что было последним успехом модели Peugeot за тринадцать лет назад.

При этом до недавнего времени «двести восемь» на европейском рынке даже не доходили до подиума. В прошлом году ей пришлось довольствоваться только картофельной медалью, а драгоценные металлы оставить ее немецким конкурентам и давнему французскому сопернику, который добился серебра с Clio.

Тем не менее, другой представитель Peugeot, внедорожник 2008, попал в пятерку лучших в Европе. В феврале он был третьим по ежемесячным результатам, а в настоящее время - четвертым.

Интересное: Англичане выбрали самые худшие машины всех времен, некоторые из этих провалов мы даже не узнаем.

По сравнению с 2020 годом он увеличился на респектабельные 64%.

Как успехи в продажах объясняют появление французского бренда?

«Это результат упорной работы, которая была проделана всеми командами бренда в течение нескольких лет,» говорит представитель автопроизводителя. Однако очевидно, что Peugeot недавно приняла ряд стратегических решений, которые укрепили свои позиции на нестабильном рынке. Он представил новый логотип и новую идентичность, что повысило престиж бренда. Он показал новый привлекательный Peugeot 308 как предвестник будущего. Он представил в числе первых онлайн-продаж автомобилей. Он оснастил весь свой модельный ряд электромоторами. Он расширил предложение соединительных услуг. И он приступил ко многим другим проектам, которые принесут свои плоды в будущем. Очевидно, что Peugeot смотрит в будущее с оптимизмом и уверенностью, а это вселяет у клиентов соответствующую уверенность и желание покупать ее автомобили.

Интересное еще здесь: Новости.

Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут..