Авторынок Италии в феврале 2025 года сократился на 6%

Пандемия коронавируса привела к резкому падению продаж автомобилей в Италии на 28,2% до 1,4 млн единиц в 2020 году. Это оказало влияние на местный рынок в последующие годы.

Восстановление после пандемии было слабым: в 2021 году наблюдался кратковременный рост (+8,9%), за которым в 2022 году последовало падение на 9,6% до самого низкого уровня за десятилетие в 1,32 млн автомобилей.

В конце 2022 года появились признаки восстановления, а 2023 год начался успешно, однако в 2024 году в целом мало что изменилось, поскольку конкуренция со стороны китайских брендов и производственные проблемы сдерживали рост.

В 2025 году тенденция к снижению рынка легковых автомобилей в Италии сохранится. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года продажи в феврале снизились на 6,1% в годовом исчислении. По итогам зимы продажи новых автомобилей составили 271 614 единиц.

В рейтинге брендов в феврале Fiat по-прежнему сохранил лидерство на рынке с объемом продаж 30 654 единиц (-8,5%). Очевидно, что Fiat скоро заменят, и вскоре может появиться новый лидер.

Обратите внимание: Европейский авторынок переживает турбулентность, но некоторые модели значительно растут..

Лидером, скорее всего, станет занимающая второе место Dacia, которая растет очень быстро. Продажи румынской марки составили 21 754 автомобиля (+12,7%). Третье место заняла Toyota (21 184 ед.; +0,8%). Среди десяти лучших компаний наилучшая динамика продаж у Dacia, а наихудшая — у Jeep (-11,5%).

В модельном рейтинге лидером итальянского авторынка, как и на протяжении последних 40 лет, остается Fiat Panda. В тройку лидеров также вошли Dacia Sandero и Citroen C3.

согласно материалам focus2move

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авторынок Италии в феврале 2025 года сократился на 6%.