Погрузчик UMG WL 50 завода ЧСДМ

В сентябре прошлого года я говорил о том, что UMG SDM приподняла завесу тайны над своим новым фронтальным погрузчиком UMG WL50. Затем состоялся показ новинки для сотрудников дилерской сети. За последние семь месяцев Канал строительной техники и транспорта неоднократно обращался к производителю за комментариями по этому погрузчику, но вся информация была строго конфиденциальной. И, наконец, UMG официально представила свои новости представителям отраслевой прессы. Я присутствовал на этом мероприятии в прошлый вторник.

Итак, я подписываюсь. Начну с того, что UMG SDM провела ребрендинг, теперь компания называется коротко и лаконично — UMG. От приставки СДМ (строительно-дорожные машины) пришлось отказаться, ведь сейчас выпускаются не только строительные и дорожные машины, но и сельскохозяйственные машины. Но об этом я расскажу в другой раз. Теперь о загрузчике.

Как я сначала и предполагал, погрузчик UMG WL50 появился благодаря китайскому партнеру, известной российской компании Shantui. В настоящее время производство освоено на Челябинском заводе «ЧСДМ», входящем в состав УМГ. Кстати, по статистике на 2022 год производителем погрузчиков значился Тверской завод УМГ (предположительно Эскмаш), собравший за этот период 19 машин.

Китайско-российская машина имеет грузоподъемность 5 тонн. Напомню, что у ЧСДМ есть свой погрузчик ТЛ 155 с аналогичной грузоподъемностью. По крайней мере, он все еще находится в производстве. Зачем заводу два одинаковых погрузчика? На самом деле они не все одинаковы. Главной особенностью TL 155 является транспортный клиренс в 2500 мм, что позволяет свободно перевозить автомобиль по дорогам общего пользования.

Обратите внимание: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..

Ширина WL50 - 3030 мм. Что это дает, кроме ограничений на транспорт? Самым большим преимуществом является лучшая стабильность в работе. Еще одним аргументом в пользу устойчивости является более высокий вес нетто (17,1 тонны против 16,5 тонны). Выигрыш в устойчивости за счет транспортного габарита предпочитают операторы (которых, как отмечает UMG, большинство), использующие технику на закрытых территориях - в карьерах, на предприятиях и так далее, то есть в случаях, когда нет необходимости возить по дороге общего пользования.

Теперь WL50 оснащается 6-цилиндровым рядным дизелем Weichai рабочим объемом 9,726 л и номинальной мощностью 220 л.с в паре с гидромеханической коробкой передач. Колесная формула – 4х4. Кабина имеет защиту ROPS/FOPS.

Первые погрузчики были полностью собраны из китайских машинокомплектов, но работы по локализации ведутся. В планах довести процент локализации до необходимого уровня, чтобы оборудование получило заключение Минпромторга РФ, подтверждающее производство промышленной продукции в РФ, и могло участвовать в конкурентных процедурах государственных закупок в в соответствии с Федеральный закон № 44. Срок реализации проекта локализации – 5 лет.

Что понимается под локализацией? На первом этапе - изготовление всех металлоконструкций. Двигатели - ЯМЗ 530 серии. Карданные валы будет производить Уральский автомобильный завод. В настоящее время автопроизводитель Миасс при поддержке федеральных и региональных органов власти реализует проект по выпуску ведущих мостов и неведущих передних мостов для собственных грузовых автомобилей, а также для колесной строительной и сельскохозяйственной техники. Наиболее сложные гидравлические компоненты для погрузчиков — гидронасосы и гидромоторы — будут производиться в рамках совместного предприятия с дополнительной локализацией.

UMG не намерена ограничиваться только одной 5-тонной моделью. В середине этого года линейка пополнится машиной грузоподъемностью 3 тонны, а в конце 2023 - начале 2024 года появится погрузчик грузоподъемностью 6 тонн.

ЧСДМ планирует произвести 250 погрузчиков в 2023 году.

Очень надеюсь, что процесс локализации состоится и партнеры из дружественной страны не будут перекрывать кислород заранее. Это касается и других проектов российских производителей по размещению автомобилей, тракторов, экскаваторов, горнодобывающей и другой техники.

  • В ближайшее время выложу видео работы фронтального погрузчика UMG WL50.

Если вам понравилась статья, поддержите лайком.

Чтобы не пропустить публикации, подписывайтесь на сайт «Строительная техника и транспорт".

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Погрузчик UMG WL 50 завода ЧСДМ.