После десяти лет выпуска самого бюджетного автомобиля АВТОВАЗа на платформе российской разработки автомобиль ждут неожиданные изменения. На рендерах показали новую «Жигули», которая будет сделана на платформе CMF-B от Renault. АвтоВАЗ планирует начать выпуск автомобиля нового поколения класса В. Ориентировочный выпуск этого автомобиля будет в 24 году. Автомобиль будет чуть массивнее Гранды, но меньше Весты. Можно сказать, что это будет нечто среднее, это будет примерно больше 3926х1700х1500, но меньше 4410х1764х1497.
Обратите внимание: Новая версия Toyota GR Supra отдает дань уважения гоночному треку Jarama.
Под новую Гранту также сделают кросс-версию, седан и универсал. Глава российской компании Ив Каракатзанис объяснил это намерение так: «Мы будем использовать все, что можно использовать, мы ни от чего не откажемся”.Характеристики машины
Какой двигатель получит это творение, пока никто не знает. Но если сравнить его с Dacia Logan, у него может быть 1,6-литровый турбодвигатель, который выживает сам по себе, 65/90 лошадиных сил соответственно. Но нужно сразу понимать, что не исключено, что новая разработка АвтоВАЗа получит более мощный двигатель, чем Дача, за счет того, что в той версии, что мы сейчас имеем двигатель от 90 до 106 л.с.
Что произойдет со старой “тележкой” производителя?
Вот очень простой вопрос, она относительно уйдет в духовку из-за старости и других вытекающих из этого проблем. Переход на платформу CMF-B (В означает класс автомобилей, на которые она устанавливается, но это не повод полагать, что она может быть установлена только в них) — лучшее решение для российской марки, потому что она более современный, более практичный и т.д.он есть у многих марок автомобилей: Ниссан, Рено и другие. Устанавливается в такие автомобили, как: Clio, Captur, Arkana, Note, Juke и другие.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Обновлённая версия Лады Гранта вышла на славу.