История покупки немецкого автомобиля

Никогда бы не подумал, что немецкий автомобиль из обычного бездельника может превратиться в нечто подобное!

Порше с юридическими проблемами простоял на стоянке 3 года, а когда его наконец забрали, мы поняли, что в этом нет смысла :)

Обычно наши статьи делятся на блоки: вот плюсы, вот минусы, а в конце - решение проблемы. На этот раз не будет ни плюсов, ни решений. Я подробно покажу, что случилось с машиной, а в конце расскажу, что я планирую с ней делать.

Давайте приступим к делу!

Интересно, что такая проблема возникла только с одной стороны! Видимо, левая сторона была припаркована рядом с открытой площадкой, и ветер в течение трех лет выметал там землю, траву и the like.....

Интересно, как эта дверь будет выглядеть в теплые месяцы? Очевидно, что растительности будет больше:)

В результате запах в машине напоминает картофельный погреб. Пахнет затхлостью, сыростью, землей.... как будто вы находитесь в деревне у бабушки, а не в Cayenne!

Вторая проблема связана с колесами и тормозами. Вы можете увидеть все это на фотографии:

Судя по всему, шины нужно менять по всему периметру. Казалось бы, тормозные диски могли бы продолжать функционировать, но нет! Педаль тормоза почти потеряла контакт с суппортами, хотя уровень жидкости в норме. Приводной блок неисправен.

Ну, главная проблема, которая делает абсолютно бессмысленным ремонт этого автомобиля - это электрика.

Обратите внимание: Наконец-то в Сети появились новые снимки Mercedes-Benz CLE, сделанные автошпионами – купе заменит сразу пару моделей в линейке немецкого производителя.

Пробовали грызуны или время - результат один. Запуск автомобиля совершенно нереален.

Он не заводится от аккумулятора (даже заряженного!), но если прикурить от прикуривателя, он иногда заводится. Кроме того, на приборной панели есть целая гирлянда ошибок: abs, traction control, check и так далее.

Проще перечислить, что в автомобиле работает безупречно:

1. пневмоподвеска в целом; 2. все. Остальное сломано.

В результате мы получили вонючий, гнилой, неработающий, не тормозящий Porsche. Если бы это была более простая машина, мы могли бы как-то с этим разобраться. Но у немцев с такими проблемами есть два варианта: обслуживание или коллекционирование.

Доведение автомобиля до ума будет стоить от 250 до 400 тысяч рублей, в то время как даже Porsche в рабочем состоянии таких лет продается за 500. Его утилизация обойдется в 300-400 тысяч рублей.

Что буду делать?

Сначала я демонтирую фары, потому что ты снимешь их киркой и украдешь!!! :)

А машина нужна, чтобы ездить, а не тратить на нее сотни тысяч рублей. То есть вы сами понимаете, что это будет демонтаж. И что бы вы сделали?

Подпишитесь и поставьте лайк этой странице: поговорите об автомобилях, технологиях и науке. Спасибо!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: История покупки немецкого автомобиля.