Никогда бы не подумал, что немецкий автомобиль из обычного бездельника может превратиться в нечто подобное!
Порше с юридическими проблемами простоял на стоянке 3 года, а когда его наконец забрали, мы поняли, что в этом нет смысла :)
Обычно наши статьи делятся на блоки: вот плюсы, вот минусы, а в конце - решение проблемы. На этот раз не будет ни плюсов, ни решений. Я подробно покажу, что случилось с машиной, а в конце расскажу, что я планирую с ней делать.
Давайте приступим к делу!
Интересно, что такая проблема возникла только с одной стороны! Видимо, левая сторона была припаркована рядом с открытой площадкой, и ветер в течение трех лет выметал там землю, траву и the like.....
Интересно, как эта дверь будет выглядеть в теплые месяцы? Очевидно, что растительности будет больше:)
В результате запах в машине напоминает картофельный погреб. Пахнет затхлостью, сыростью, землей.... как будто вы находитесь в деревне у бабушки, а не в Cayenne!
Вторая проблема связана с колесами и тормозами. Вы можете увидеть все это на фотографии:
Судя по всему, шины нужно менять по всему периметру. Казалось бы, тормозные диски могли бы продолжать функционировать, но нет! Педаль тормоза почти потеряла контакт с суппортами, хотя уровень жидкости в норме. Приводной блок неисправен.
Ну, главная проблема, которая делает абсолютно бессмысленным ремонт этого автомобиля - это электрика.
Обратите внимание: Наконец-то в Сети появились новые снимки Mercedes-Benz CLE, сделанные автошпионами – купе заменит сразу пару моделей в линейке немецкого производителя.
Пробовали грызуны или время - результат один. Запуск автомобиля совершенно нереален.Он не заводится от аккумулятора (даже заряженного!), но если прикурить от прикуривателя, он иногда заводится. Кроме того, на приборной панели есть целая гирлянда ошибок: abs, traction control, check и так далее.
Проще перечислить, что в автомобиле работает безупречно:
1. пневмоподвеска в целом; 2. все. Остальное сломано.
В результате мы получили вонючий, гнилой, неработающий, не тормозящий Porsche. Если бы это была более простая машина, мы могли бы как-то с этим разобраться. Но у немцев с такими проблемами есть два варианта: обслуживание или коллекционирование.
Доведение автомобиля до ума будет стоить от 250 до 400 тысяч рублей, в то время как даже Porsche в рабочем состоянии таких лет продается за 500. Его утилизация обойдется в 300-400 тысяч рублей.
Что буду делать?
Сначала я демонтирую фары, потому что ты снимешь их киркой и украдешь!!! :)
А машина нужна, чтобы ездить, а не тратить на нее сотни тысяч рублей. То есть вы сами понимаете, что это будет демонтаж. И что бы вы сделали?
Подпишитесь и поставьте лайк этой странице: поговорите об автомобилях, технологиях и науке. Спасибо!
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: История покупки немецкого автомобиля.