Volkswagen активизирует производство электромобилей на территории США
С мая 2021 года автомобили Volkswagen будут выпускаться в США под брендом Voltswagen. Компания меняет название для того, чтобы подчеркнуть серьёзность своих намерений по покорению рынка электромобилей.
Но спустя некоторое время компания опровергла новость о смене названия, выставив это все как первоапрельскую шутку. Безусловно это был маркетинг, в том числе в предверие выхода новой модели от VW.
«Первоапрельская шутка» увеличила рыночную стоимость компании на миллиарды долларов.
Любит VW Group скандальные новости и выходки. Еще свежи новости Diesel Gate, когда сотни тысяч автомобилей были признанными в нарушении экологических норм. Ходили слухи, что автомобиль программно правил в сторону улучшения выбросы от работы двигателя, когда приближался к участку дороги, оборудованному дистанционным измерителем выбросов CO2 (на основе гео-меток, запрограммированных в автомобильной системе).
из открытых источниковВ итоге новые стратегические планы VW Group на покорение рынка электромобилей и их нацеленность на собственные разработки чипов возможно частично являются последствиями тех событий.
Интересное: Б/У авто-рынок США стали дороже новых!.
И одно уже точно известно, что VW Group будет следовать стратегии, используемой Tesla, и разрабатывать собственные компьютерные чипы для будущих самоходных автомобильных систем.VW Group будет только разрабатывать свои компьютерные чипы, а затем передавать производство на аутсорсинг существующему поставщику, точно так же, как Tesla передает производство своих чипов Samsung. Автопроизводитель также хочет владеть патентами, когда это возможно.
В результате этот шаг не связан с решением проблем с поставками, таких как недавняя глобальная нехватка чипов, которая привела к замедлению производства ряда автопроизводителей, включая VW Group. Скорее всего, это делается для того, чтобы предоставить VW Group большую гибкость в отношении требований к дизайну, а также позволить ей быстрее разрабатывать новые функции.
Роль чипов заключается в том, чтобы оценить всю информацию, поступающую от различных лидарных, радарных, видео-и ультразвуковых датчиков самоходного автомобиля, а также картографических данных, а затем использовать ИИ, чтобы искать закономерности в данных и решать, какие действия предпринять—все в течение долей секунды.
Ответственной за разработку чипов будет собственная компания VW Group по разработке программного обеспечения Cariad, ранее известная как Car.Software. Автопроизводитель планирует инвестировать в подразделение более 7 миллиардов евро (примерно 8,44 миллиарда долларов) к 2025 году.
VW Group придерживается двоякого подхода, когда речь заходит о самоуправляемых автомобилях. Для частных автомобилей VW Group разрабатывает собственную систему самостоятельного вождения через Cariad. Он будет доступен всем брендам VW Group, но сроки пока неизвестны.
Для коммерческого использования, например в службе самостоятельного вождения такси, VW Group будет полагаться на технологию самостоятельного вождения компании Argo AI, которой она владеет совместно с Ford. VW Group в марте заявила, что в 2025 году у нее будет автономная служба такси, работающая на базе технологии Argo AI .
Интересное еще здесь: Новости.
Voltswagen-правда или вымысел и планы немцев захватить рынок. .