Polo, один из первых в мире небольших автомобилей с частично автоматизированным вождением, теперь выходит на рынок. Volkswagen автоматически поворачивает, тормозит и ускоряется по запросу. Это стало возможным благодаря опциональной системе IQ.DRIVE Travel Assist. Volkswagen объединяет свои системы на пути к автоматизированному вождению под брендом IQ.DRIVE. До сих пор эти технологии были доступны только в более крупных моделях, таких как Golf, Tiguan, Passat, Arteon и Touareg. Впервые в своем классе Polo допускает автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей. IQ.DRIVE Travel Assist добавляет действительно заметный уровень комфорта, особенно во время поездок по автомагистралям.
IQ.DRIVE Travel Assist чрезвычайно прост в использовании: на стандартном многофункциональном рулевом колесе есть отдельная кнопка для интеллектуальной системы помощи. Достаточно просто щелкнуть мышью, и новый Polo автоматически берет вождение на себя. Система основана на сочетании адаптивного круиз-контроля (ACC) и адаптивного ведения по полосе, сочетающего поперечное и продольное ведение. С такой комбинацией вспомогательных систем Polo делает шаг в более высокие классы автомобилей. Вот как работает IQ.DRIVE Travel Assist:ACC гарантирует, что Polo автоматически поддерживает разрешенную скорость, выбранную водителем в данный момент. Благодаря динамическому отображению дорожных знаков на основе камеры Polo «знает», с какой скоростью ему разрешено двигаться. Используя технологию радарного датчика, он также определяет, появляется ли перед ним более медленный автомобиль. Затем он тормозит Polo и, следовательно, всегда поддерживает правильную безопасную дистанцию.
Интересное: Новый Дастер, кроссовер из Китая и другие: российские новинки марта 2021 года.
Если впереди больше нет машин, Volkswagen снова разгоняется. Также будет прогнозируемая и перспективная система ACC в сочетании с навигационной системой и коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Помимо прочего, это позволит транспортному средству реагировать на повороты или ограничения и снижать скорость.Система удержания полосы движения Lane Assist сканирует пространство перед Polo с помощью той же камеры на лобовом стекле, что и система динамического отображения дорожных знаков. Таким образом, вспомогательная система обнаруживает разметку полосы движения и корректирует направление . Если IQ.DRIVE Travel Assist активен, прогнозируемый ACC и адаптивное ведение по полосе работают вместе, как описано. Другими словами, Polo автоматически тормозит, ускоряется и поворачивает в установленных пределах. Однако водитель должен держать руки на рулевом колесе, так как он всегда отвечает за оценку дорожной ситуации и контроль поведения транспортного средства.
С механической 5- и 6-ступенчатой коробкой передач IQ.DRIVE Travel Assist можно использовать от скорости 30 км / ч до максимальной скорости (210 км / ч). Если Polo оснащен 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), вспомогательная система доступна уже на скорости от 0 км / ч. Благодаря этому с IQ.DRIVE Travel Assist и DSG можно управлять автомобилем с помощником и, таким образом, более комфортно в условиях пробок. Тем, кто предпочитает активную езду, можно просто проигнорировать кнопку активации IQ.DRIVE Travel Assist. И в этом вся суть: больше комфорта.
Подписывайтесь в раздел.Будьте в курсе всех новостей автомобильного рынка!
Интересное еще здесь: Новости.
Новый vw Polo с искусственным интеллектом. .