В июне 1909 компания Daimler-Motoren-Gesellschaft зарегистрировала фирменные четырёх- и трёхлучевую звёзды в качестве торговой марки, однако по факту использовала только последнюю. Символика обозначала превосходство марки во всех направлениях: на земле, воде и в воздухе.
Легковые автомобили
Нынешняя классификация легковых автомобилей разработана в середине 1990-х годов. Каждый класс обозначает тип кузова и рыночный сегмент, например: SL-спортивный, лёгкий, CLK-комфортный, лёгкий, укороченный ,G-внедорожник. В 2015 году наименования некоторых классов были пересмотрены. Так, например, M-класс назвали GLE-классом, а GL-класс — GLS.
Медиа
Печатные издания
Mercedes-Benz Magazin
Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный сайт под названием «Mercedes-Benz Magazin». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер сайта на русском языке вышел в июле 2002 года. Российская версия издаётся московским представительством концерна Daimler AG. Журнал является частью единой международной программы концерна по развитию взаимоотношений с клиентами. Издание стало 19 национальным изданием концерна Daimler AG. В феврале 2004 года во время проведения 5-й церемонии награждения премиями «Автомобильный сайтист года» сайт Mercedes стал лучшим корпоративным изданием.
Тираж составляет 30 000 экземпляров. Структура распространения выглядит следующим образом
- 17 000 экземпляров (57 %) рассылается покупателям автомобилей марки Mercedes-Benz, которые совершили покупку в период за последние три года и выразили желание получать печатное издание, заполнив анкету;
- 8000—9000 экземпляров (28 %) поставляется в салоны официальных дилеров;
- 2000—3000 экземпляров (8 %) распространяется на мероприятиях, спонсируемых компанией «Мерседес-Бенц РУС» (1-2 крупных мероприятия ежемесячно);
- 2000 экземпляров (7 %) отправляется корпоративным клиентам (министерства, ведомства, крупнейшие компании).
Журнал выходит четыре раза в год и распространяется среди клиентов компании. Архив изданных номеров доступен в электронной версии на официальном сайте компании.
Mercedes-Benz Classic
Журнал «Mercedes-Benz Classic» был создан в качестве печатного издания более 15 лет назад. Его центральными темами являются традиции и уникальная история бренда Mercedes-Benz. Издание рассматривает исторические и классические автомобили, печатает ранее не издававшиеся фотографии, интервью, отчёты и мысли редакторов. Кроме того, в сайте освещаются спортивные события в автомобильном мире, в которых участвуют автомобили марки и рассказывается о выпуске новых моделей. Все статьи сопровождаются экспертами и насыщены эксклюзивной, специализированной информацией из архивов.
Тираж сайта составляет
- 75 000 (на немецком языке)
- 40 000 (на английском языке)
- 22 000 для США (на английском языке)
Mercedes-Benz Transport
Журнал «Mercedes-Benz Transport» посвящён коммерческой технике марки: грузовикам, малотоннажным автомобилям, специальной технике, а также послепродажному обслуживанию и аксессуарам. Издание знакомит читателей с новой продукцией, услугами и особенностями эксплуатации коммерческих автомобилей.
Издание выходит на русском языке 4 раза в год.
Mercedes-Benz TV
12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного интернет-телевидения. Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события. Ведущая — Таня Бютлерercedes-Benz TV станет новым, живым и эмоциональным каналом общения нашей марки с клиентами и всеми заинтересованными лицами. С информационной точки зрения наше интернет-телевидение задаёт новые стандарты как в плане содержания, так и в плане формы, передавая очарование и легендарный дух звёздной марки.
15 ноября 2008 года стартовала обновлённая версия сервиса — Mercedes-Benz TV 2.0
В сувенирной и игровой продукции
Модели в различных масштабах и уровне детализации выпускаются многими фирмами, такими как AUTOArt, Minichamps, Altaya и другими. Также во Франции с 1 августа 2007 года выходит сайтьная серия, целиком посвящённая автомобилям марки — La légende MERCEDES-BENZ («Легенда Mercedes-Benz»).
Многие гоночные компьютерные игры представляют возможность управлять автомобилями марки Mercedes-Benz. Среди них можно выделить
- Большое число выпусков серии Need for Speed (Most Wanted, Carbon, Rivals, 2015 и другие)
- Mercedes-Benz Truck racing — гонки на грузовиках.
- Mercedes-Benz World Racing — гоночная аркада с большим числом легковых автомобилей марки.
- Mercedes-Benz CLC Dream Test Drive — промоигра, созданная в поддержку Mercedes-Benz CLC-класса.