История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами

В этой статье я хотел бы рассказать вам о том, как я работал в автосалоне Опель, Шевроле в 2009-2015 годах, в этой статье я хотел бы рассказать вам о нюансах предпродажной подготовки и о том, какой автомобиль клиент может забрать.

Многие люди, приходя в автосалон за новой машиной, на сто процентов уверены, что машина будет целой, без повреждений кузова и прочих дефектов, расскажу о нескольких случаях, которые были и остались в памяти:

  • Это произошло в то время, когда Авео продавали в кузове Т250 в 2009-2010 годах. При разгрузке автовоза одну машину откинуло на левый борт тележки, повреждены: переднее крыло, передняя дверь, задняя дверь, порог, заднее крыло, крышка багажника, немного помята крыша, задний бампер, задний фонарь, зеркало, разбиты лобовое стекло, виновные конечно были наказаны и на их зарплату был сделан ремонт. Но машину восстанавливали около двух месяцев, пока машина пришла в порядок, человек внес аванс. Порог, заднее крыло, переднее крыло и крыша были сняты, крыша, двери и дверь багажника заменены на новые. Покрасили под прибор, нормально стрелял толщиномером, существенных отличий не было. Заказчик ждал свою машину и что было делать, в то время авео был бестселлером и все машины делались на заказ и это была нормальная практика ждать машину 2-3 месяца, естественно перед ним извинялись, дали коврики, сигнализацию. Заказчик остался доволен и не подозревал, что автомобиль восстановлен. Что произошло дальше? Машине 4-5 лет, ездила в автосервис, через три года начала появляться коррозия на отремонтированной левой стороне, частично отошел порог, при этом правая сторона была в идеале, даже следов ржавчины не было , когда клиент спросил, почему машина начала ржаветь? Что вы хотите от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так что у тебя все нормально что машина восстановлена. Что произошло дальше? Машине было 4-5 лет, поехал в автосервис, через три года на отремонтированной левой стороне стала появляться коррозия, частично отошел порог, при этом правая сторона была в идеале, даже следов ржавчины не было, когда клиент спросил почему машина начала ржаветь? Что вы хотите от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так что у тебя все нормально что машина восстановлена. Что произошло дальше? Машине было 4-5 лет, ездила в автосервис, через три года на отремонтированной левой стороне стала появляться коррозия, частично оторвался порог, при этом правая сторона была в идеале, даже следа не осталось ржавчины, когда клиент спросил, почему машина начала ржаветь?

    Обратите внимание: Топ-4 механизма для защиты машины от угона.

    Они ответили: что вы хотите от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так у вас все в порядке, что вы хотите от недорогой машины? Пойдем покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а допустим там на ланосе уже коррозия через этот пробег, так ты в порядке, чего ты хочешь от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так что у тебя все нормально так ты в порядке что ты хочешь от недорогой машины? Пойдем покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а допустим там на ланосе уже коррозия через этот пробег, так ты в порядке, чего ты хочешь от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так что у тебя все нормально так ты в порядке что ты хочешь от недорогой машины? Пойдем покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а допустим там на ланосе уже коррозия через этот пробег, так ты в порядке, чего ты хочешь от недорогой машины? Пойдем, покажем ланос клиента на стоянке, с ржавым порогом, а там допустим на ланосе уже коррозия через этот пробег, так что у тебя все нормально.
  • Второй случай, который я помню, это случай с охранниками, которые решили дрифтовать ночью на двух новых Крузах, в итоге дрифтовали, на одном Крузе для замены переднего бампера, другой ударил в заднюю правую дверь. Самое интересное, что Круз, у которого была помята дверь, должен был быть передан клиенту на следующий день. Охранники были освобождены и получили ссуду на покрытие расходов на ремонт. А на следующий день клиент получил свою машину, дверь была снята с другого нового Круза, который был на складе у дилера. Позже была заказана дверь, покрашена и установлена ​​донором.
  • Практика заимствования кузовных деталей у нового автомобиля не редкость. Бывали случаи, когда тест-драйвовые автомобили разбивались и для их восстановления брали у стоявших на складе дилера машин: двери, бампера, крылья, а затем заказывали новые детали и красили в мастерской дилера вместо части в аренду.

Машины везут с автовоза, зимой их никто не прогревает, на улицу выехала тележка с машинами, например в -30, у нас был инженер, отвечающий за гарантию при сборе машин. Как принимают автомобили: приезжает автовоз, инженер по гарантии, машины покидают машину, причем зимой довольно часто замерзшие машины заводятся с трудом, некоторые с помощью форсажа, заводят машины, оставляют машину, предпродажная мастер сел за руль и я сразу поехал на мойку и так далее, после мойки машину принимают, где оформляют акты о повреждениях, а это были как правило довольно частые, сколы, царапины, царапины, чего-то не хватало из техники , и так далее.

Позже, при подготовке к предпродаже, машину доукомплектовывали, сколы подкрашивали, полировали, если были царапины и тд. Но здесь присутствует и человеческий фактор, бывает, что дефекты в виде сколов или царапин были обнаружены еще до самого выпуска, и тогда специалисты по продажам начинают грести и быстро скрывать дефекты лаком, лаком, эмалью для тонировки и т.д. Если скрыть дефекты невозможно, проблема решается вручением покупателю подарка, как правило, это коврики, крылья или комплект для водителя.

Были и машины, которые могли простоять на стоянке по полгода, и все, аккумуляторы из машин никто не вынимал, и довольно часто зимой сотрудникам отдела продаж приходилось вытаскивать машину из машины по сугробу с помощью кабель и запустите форсаж.

Подписывайтесь на сайт, в ближайшее время выйдет вторая часть, в которой я продолжу рассказ о случаях продажи битых автомобилей.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на сайт, ставьте лайки, впереди еще много интересного... Статьи на сайте публикуются ежедневно.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: История о том как я работал в автосалоне и том, как продают битые машины или кузовными дефектами.