Когда-то пикапы из Китая покорили наш рынок

Удивительно, но второй подряд материал на сайте посвящен электромобилям, а здесь все гораздо приземленнее.

Всем привет! Давайте вернемся в будущее сегодня!

Вы помните, как китайцы вышли на наш рынок? Автомобили Cherie и пикапы Great Wall были первыми ласточками, а последние пользовались большой популярностью. Правда, как и все китайские автомобили того времени, они быстро крошились и ржавели, но тем не менее исправно выполняли свою функцию и даже сегодня их можно встретить на дорогах.

Сфера «пикапов» в Китае продолжала развиваться, но в нашей стране она уже стала малоинтересной, так как цены на пикапы выросли и почти сравнялись с полноценными внедорожниками. Между тем, китайцы добрались и до электрических пикапов, сегодня мы поговорим об одном из них, но самое главное для нас, что он может стать первенцем новой эры китайских пикапов в России.

Радар РД6 не совсем похож на роботизированные пикапы, которые поставлялись нам ранее, по словам производителя, это транспортное средство для любителей активного отдыха, хотя он может перевозить с десяток мешков цемента, хотя для цемента вряд ли нужны четыре розетки 220В в багажник (да еще и суммарной мощностью 6 кВт). А вот полный привод был бы очень кстати тем кто возит цемент и тем кто возит палатку в этом кузове но к сожалению пока нет.

Ну скажем, далеко не все покупатели пикапов в нашей стране использовали их по прямому назначению, а у нас в основном 90% внедорожников кроме асфальта не выезжают кроме укатанной да еще грунтовки, что тут говорить.

Обратите внимание: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно.

Ну, по асфальту по крайней мере новинка от Geely сойдет: 271 лошадь и разгон менее чем за 7 секунд до сотни, неплохо, правда? Так что от зарядки может уйти до 610 километров (но все мы знаем, что на самом деле будет 400 километров, что тоже неплохо).

Салон тоже не располагает к передвижению в грязных комбинезонах, но кожа на сиденьях есть, жалко портить. Большой же планшет — не самый удобный инструмент управления в рабочих перчатках. Но все аккуратно и стильно, особенно в двухцветном исполнении.

Ну как вам эта модель? Вроде неплохо, особенно если учесть, что базовая версия в пересчете на наши рубли начинается от 1,5 млн рублей, что совсем недорого для большой машины с большим запасом хода. Правда, он мог бы принести большую пользу жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в других городах инфраструктуры не хватит. В любом случае, о такой сладкой цене можно и не думать, все дорожает при ввозе в Россию.

Хотели бы вы, чтобы Radar RD6 продавался в нашей стране?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Когда-то пикапы из Китая покорили наш рынок.