Несмотря на то, что тонировка лобового стекла автомобиля в России запрещена, на дорогах регулярно можно увидеть тонированные машины. По словам водителей тонированных автомобилей, тонировка улучшает внешний вид автомобиля, позволяет скрыться от посторонних глаз, защищает салон от выгорания, а также от злоумышленников. Штраф за тонировку 500 рублей, плюс водитель должен снять тонировку в течение 10 дней, но многие автомобилисты снимают тонировку на месте. Ну, а через несколько дней они приклеивают его обратно и продолжают работать, пока контроллер не остановит его.
На мой субъективный взгляд, все должно быть в меру, если лобовое стекло заклеено матовой тонировкой, это ухудшает видимость и безопасность в темное время суток. В 00-х у меня была плотно тонированная четырнадцатка, год ездил с матовой тонировкой переднего стекла и скажу вам ничего хорошего в этом нет. Проходя сзади, на неосвещенном участке, приходилось смотреть в зеркала или даже открывать окна, так как ничего не было видно и была опасность нарваться на что-нибудь.
Обратите внимание: Купил машину за 10 к , чтобы проверять девушек с сайтов знакомств на меркантильность. Вот что из этого вышло:.
Ну а при езде по трассе устают глаза из-за тусклого оттенка лобового стекла.Но если тонировка не глухая, например 50%, то вполне можно комфортно ездить, да и то на лобовом стекле, на мой взгляд, можно ограничиться пленкой 70%. Вот только по ПДД светопропускная способность передних стекол должна быть не менее 70%. А с завода стекла на многих автомобилях уже идут с небольшим затемнением, и соответственно наклейка с любой тонировкой приведет к тому, что светопропускание стекла будет ниже 70%.
В соответствии с ГОСТ 32565–2013 светопропускание стекла необходимо проверять при положительных температурах. А как инспекторы проверяют тонировку зимой и весной? Согласно административному регламенту, утвержденному приказом МВД России от 23 августа 2017 г. № 664, каждое устройство должно иметь сертификат с указанием температуры, при которой данное устройство можно использовать. И соответственно, если агрегат допускает контроль зимой, инспектор имеет право производить замеры.
Поэтому, если инспектор остановился и решил проверить светопропускание стекла, он должен потребовать сертификат на прибор, если прибор позволяет проводить измерения зимой, в его действиях нет нарушения. Ну в идеале не цвет, так как он запрещен, у инспектора не будет дополнительного повода для остановки.
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Имеет ли право инспектор ГИБДД проверять тонировку при минусовой температуре.