Объясняю каждое

Вы подъезжаете к перекрестку и готовитесь выехать на кольцевую развязку. В каком ряду лучше это сделать? И как правильно передвигаться по кольцу, чтобы не создавать проблем соседям по трассе?

Приоритет всегда приоритет

Если перейти к пункту 13.11.1 ПДД, то кольцевое кольцо, которое также является круговым перекрестком, должно обозначаться знаком 4.3 и иметь статус магистральной дороги. Всегда водитель, уже находящийся в этом кольце, по умолчанию является приоритетным для участника.

Это правило появилось в 2017 году и поначалу иногда приводило к авариям. До сих пор многие водители, находящиеся на кольце, притормаживали, притормаживали перед новыми автомобилями. Это, конечно, ложная осторожность, но она также снижает риск аварии.

Особенность главной кольцевой дороги в том, что она может идти по кругу, продолжаться даже до самого горизонта. Здесь необходимо обратить внимание на знак 2.1 со знаками, указывающими, какая из дорог имеет приоритет.

Следуй за мной

Еще один важный момент – порядок выхода на ринг. Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед выполнением поворота необходимо занять крайнюю позицию на трассе. Исключение составляют качели только на кольце. Теоретически звонить можно со всех полос. Но не приведет ли это к авариям? Есть нюансы, которые имеют большое значение.

Так что водитель едет с крайней левой автомобильной полосы на кольце — ему приходится переезжать на правое полотно.

Обратите внимание: Мотоциклы будут дорожать весь 2021 год. Объясняю причины.

Если выход из центрального корта, вы должны выйти на ринг в центральном корте. Если с крайней левой полосы - соответственно на левую полосу в кольце. В этом есть простая логика, которая предназначена для снижения риска.

Как сигналить огнями?

При въезде на круг необходимо включить правый поворотник, обгоняя автомобили, едущие по кольцу. Влево нельзя, это типичная ошибка, потому что руль все равно повернется вправо. Ошибка возникает из-за того, что машина перед кругом "смотрит" влево, а здесь заезд не со стороны дороги, а с трассы.

Правильное движение внутри кругового перекрестка

Теоретически вы можете циклически перемещаться по всем строкам. Только съезд доступен только с крайнего правого ряда, о чем многие забывают. Не взламывайте выход из левого или среднего ряда. Соседняя машина справа вообще не съедет, что может привести к аварии.

Внутри перекрестка вы должны перестроиться в правильном направлении. При смене рядов обязательно стойте справа. Если вы собираетесь проезжать перекресток в проезде, вам следует стоять в средней полосе. Но не помешают ли эти маневры просто ехать, если придется уступать всем встречным? Но если все поедут по краю направо, будет хаос. Нужно учитывать плотность потока, по возможности - аккуратно перестраиваться в правый ряд с обязательным включением поворотника.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Объясняю каждое.