Трясет руль при торможении - причины и что делать

Если руль трясется при торможении, можно подумать, что что-то не так с самой системой рулевого управления. Однако неисправная система рулевого управления будет доставлять вам проблемы не только при нажатии на педаль тормоза. Вот почему важно понять, что вызывает эту проблему.

В этом руководстве мы оцениваем, какие проблемы более распространены в это время. Определив, что не так, мы также покажем вам правильное решение, чтобы вы могли ездить без тряски.


Причины биения руля при торможении
Если ваш руль трясется при торможении, это, скорее всего, вызвано деформированными, изношенными или ржавыми передними тормозными дисками. Также проблема может быть в суппортах или тормозных колодках. Помимо тормозов, тряска также может быть вызвана колесами или неисправностью подвески.

1. Изношенные передние тормозные диски .
Поскольку руль трясется при нажатии на педаль тормоза, можно почти гарантировать, что проблема связана с этой системой. Двумя основными частями, которые имеют тенденцию выходить из строя, являются тормозные колодки и роторы. По мере того как вы продолжаете торможение, материал, установленный на колодках, постепенно стирается.

Если материал тускнеет, вы можете услышать скрип и тряску при каждом торможении. Если вы не замените колодки быстро, ротор также может быть поврежден.
Роторы работают как набор дисков. Каждый ротор прикреплен к узлу ступицы колеса, расположенному между каждым набором тормозных колодок. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки вдавливаются в ротор, чтобы замедлить колеса. Если роторы изношены или деформированы, при нажатии на педаль возникнут дополнительные вибрации. Эта проблема также может вызывать скрежещущий шум .

Если ваш руль трясется, проблема, скорее всего, связана с передними тормозными дисками или другими деталями передних тормозов. Если трясет всю машину, но не руль, то, скорее всего, причиной тому являются задние тормозные детали.

2. Застрял тормозной суппорт
Если проблема не в тормозных колодках или дисках, не стоит просто упускать из виду остальную часть тормозной системы. Суппорты также могут быть причиной вашей проблемы с тряской. В вашей тормозной системе суппорты отвечают за вдавливание колодок в тормозной диск.

Когда вы нажимаете на педаль, жидкость направляется в камеры суппорта.

Обратите внимание: Почему стиральная машина не отжимает? Возможные причины..

Эта жидкость создает давление, необходимое для нажатия на педаль, при этом сила зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.
Суппорты могут застрять из-за недостатка смазки или поломки. Если суппорт застрял и не срабатывает, могут возникнуть вибрации. Кроме того, суппорты могут застрять в зацеплении, что может вызвать нагрев и деформацию роторов.

В этом случае вы также должны ощущать вибрации во время движения, так как тормозные колодки будут тянуться за ротор. Также возможно, что проблемы будут сопровождаться запахом гари.


3. Плохое техническое обслуживание колес .
В редком случае, когда проблема не в тормозах, вам нужно посмотреть на колеса. Есть несколько аспектов колес, которые могут доставлять вам проблемы, но большинство проблем будут вызывать вибрации постоянно, а не только при торможении.
Для начала, может быть, колеса нужно выровнять . С развал-схождением ваш автомобиль должен двигаться прямолинейно по ровной дороге. Если автомобиль трясет или тянет в любую сторону , это может указывать на нарушение выравнивания.

Кроме того, это может быть время для балансировки колес. Известно, что когда колеса становятся неуравновешенными , тряска усиливается. Балансировка колес может потребоваться после запуска шин без необходимого давления воздуха. Если вы решите продолжать ездить в том же духе, вы в конечном итоге изнашиваете жизненно важные и дорогие компоненты подвески, поэтому лучше немедленно заняться этим.

Наконец, всегда есть шанс, что у вас погнут обод. Погнутые диски возникают, когда вы позволяете колесам соприкасаться с чем-либо, например с бордюром или выбоиной. В зависимости от того, как изогнут обод, вы можете заметить ненормальную тряску. Это состояние часто более заметно на более высоких скоростях, чем на более низких, и при торможении, но исключать его не следует.

4. Неисправные компоненты подвески
После того, как вы разобрались с тормозами и колесами, единственным логичным вариантом будет проблема с подвеской. Каждый раз, когда какая-либо часть подвески выходит из строя, есть вероятность тряски. Опять же, большинство этих проблем с тряской будут ощущаться во время вождения и торможения, но возможно, вы заметите это только во время замедления.

Учитывая, что подвеска предназначена для демпфирования дорожных неровностей и неровностей, тряска возникает только по мере износа. Проблема заключается в том, чтобы определить, какая часть вышла из строя, поскольку их очень много, составляющих эту систему.

#авто #дорога #тормозныеколодки #тормозныедиски #тормознойсуппорт #машина #ремонт #лайфхаки #советыавтолюбителям #автомобилист

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Трясет руль при торможении - причины и что делать.