Конструкция автомобиля постоянно дополняется новыми техническими изобретениями. Кто-то мне возразит и скажет, что радиоприемники не самая главная деталь, но я уверена, что самая важная деталь для поднятия и создания настроения в пути.
В 1908 году Генри Форд начал выпуск первого массового автомобиля Форд, а в апреле 1909 года учитель физики из Калифорнии Чарльз Геррольд создал первую радиовещательную станцию.
https://goo.su/7C63XПервым воплотил идею в жизнь молодой предприниматель и радиолюбитель из США Альфред Греб. Между бамперами своего «Бьюнка» он растянул шестиметровую антенну на Т-образных стойках, типа сушилки для белья. Большой ламповый приемопередатчик занимал всё заднее сиденье , под которым находились аккумуляторы. Автопроизводители задумались о преобразовании. После развития радиовещания, как грибы, стали создаваться кустарные мастерские, которые монтировали в авто ламповые приёмники. Но из-за помех от генератора и распределителя зажигания радио в машинах работало плохо, чтобы послушать песню или передачу приходилось выключать двигатель. Подобные радиоприемники долго не прослужили, они ломались и не были красивыми.
Обратите внимание: Сыграл свадьбу, купил машину, открыл вклад под 13%! Мои первые финансовые решения в большом взрослом мире!.
Несмотря на все сложности, первыми на массовую радиофикацию решились в Англии: в 1992 году штатные радиоприемники появились на автомобилях марки Austin.https://goo.su/jFUoOBEГромоздкую аппаратуру и громкоговоритель смогли поместить в переднюю часть автомобиля-торпедо. Это нововведение вызвало резонанс и большой спрос, и автомобиль вышел на первое место по продажам в Европе.
Создание массового радиоприемника принадлежит Уильяму Лиру, который создал аппарат с выносной панелью управления. Потом Лир продал патенты на автомобильное радио братьям Гэлвином, и уже в 1930 году американская компания представила первый в мире автомобильный радиоприемник.
До 1940 годов радиоприемники устанавливались, как правило, только на модели представительского класса, а остальные под заказ, в качестве дополнительной дорогостоящей опции. В СССР начали выпускать представительский ЗИС-101 тоже был радиофицирован. В 1936 году на Московском заводе имени Серго Орджоникидзе было налажено производство двухдиапазонного автомобильного радиоприемник АИ-656. Он представлял собой два ящика. В первом находился ламповый блок, а во втором динамик. На пульте были ручки переключателя диапозов. Круговая шкала настройки имела 36 делений и подсвечивалась.
#обзор #тест #магнитола #авто #тестдрайв #автозвук #тачки #буавто #машины #автоплюс
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Музыка в пути: первые автомобильные приемники!!!!!.