Музыка в пути: первые автомобильные приемники!!!!!

Конструкция  автомобиля постоянно дополняется  новыми техническими изобретениями. Кто-то мне возразит  и скажет, что  радиоприемники не самая  главная  деталь, но я уверена, что  самая важная деталь  для поднятия  и создания настроения в пути.

В 1908 году Генри Форд начал выпуск первого массового автомобиля  Форд, а в апреле 1909 года учитель физики  из Калифорнии Чарльз Геррольд создал  первую  радиовещательную станцию.

https://goo.su/7C63X

Первым воплотил  идею в жизнь  молодой  предприниматель и радиолюбитель  из США Альфред Греб. Между бамперами своего «Бьюнка» он растянул  шестиметровую антенну на Т-образных  стойках, типа сушилки для  белья. Большой ламповый  приемопередатчик занимал всё заднее сиденье , под которым находились  аккумуляторы. Автопроизводители задумались о преобразовании. После развития радиовещания, как грибы, стали  создаваться  кустарные  мастерские, которые монтировали в авто ламповые приёмники.  Но из-за помех от генератора и распределителя зажигания радио  в машинах работало плохо, чтобы послушать песню или передачу приходилось  выключать двигатель. Подобные  радиоприемники долго не  прослужили, они ломались  и не  были красивыми.

Обратите внимание: Сыграл свадьбу, купил машину, открыл вклад под 13%! Мои первые финансовые решения в большом взрослом мире!.

Несмотря на все сложности, первыми на массовую  радиофикацию решились  в Англии: в 1992 году штатные радиоприемники  появились на автомобилях марки Austin.

https://goo.su/jFUoOBE

Громоздкую аппаратуру и громкоговоритель смогли поместить  в переднюю часть  автомобиля-торпедо. Это нововведение вызвало резонанс и большой спрос, и автомобиль вышел на первое  место  по продажам в Европе.

Создание массового радиоприемника принадлежит Уильяму Лиру, который создал  аппарат с выносной панелью управления. Потом Лир продал патенты на  автомобильное радио  братьям Гэлвином, и уже в 1930 году американская компания  представила первый  в мире  автомобильный радиоприемник.

До 1940  годов радиоприемники устанавливались, как правило,  только на модели представительского класса, а остальные под заказ, в качестве дополнительной дорогостоящей опции. В СССР начали выпускать представительский ЗИС-101 тоже был радиофицирован. В 1936 году на Московском заводе имени Серго Орджоникидзе было налажено производство двухдиапазонного автомобильного радиоприемник АИ-656. Он представлял собой два ящика. В первом  находился ламповый блок, а во втором динамик. На пульте были ручки  переключателя диапозов. Круговая шкала настройки имела 36 делений и подсвечивалась.

#обзор #тест #магнитола #авто #тестдрайв #автозвук #тачки #буавто #машины #автоплюс

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Музыка в пути: первые автомобильные приемники!!!!!.