По словам владельца, до Теслы не дотягивает, но точно не хуже, а скорее даже лучше, чем Ниссан Лиф.
Машина в топовой комплектации: шикарная матричная оптика, добротная экокожа, крутая мультимедиа и куча примочек. Самое главное — батарею колхозить не надо. Зарядить можно от любой розетки, а система термоизоляции обеспечит подогрев зимой и охлаждение летом.
Есть, конечно, к чему придраться: багажник маленький. Из-за больших тормозных дисков и суппортов сложно подобрать литьё. Нет возможности выставить запас хода в зависимости от стиля езды, в итоге показания не всегда корректные.
Но в целом от машины пока что только положительные эмоции. После Лифа посадка выше, да ещё и левый руль.
Главный вопрос: сколько проезжает? В межсезонье, когда ночью небольшой минус, а днём прогревается до +10° C автор проезжал около 220 км в смешанном режиме: тут и город с его пробками, и 100 км/ч по трассе.
По ощущениям зимой ни на чем не экономя на все бабки должен проезжать 160–170 км. А летом не пенсионеря — 300–330 км точно будет. В особом стиле лифовода можно будет и 400 км выжать. Вот так и получается, что китайские автомобили уже не оставляют повода шутить над собой.
А почему вы ещё не пересели на электромобиль?
#дромотзыв #автомобиль #электромобиль #машина #авторынок #китай #byd #yuan
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Купил китайскую электричку byd Yuan и ни разу не пожалел.