Как начать дрифтить - 5 авто для дрифта

Toyota mark ll - легендарный автомобиль. Это брат Toyota chaser (о нëм я рассказывал ранее) , также у них есть сестра cresta(про неë в следующих статьях). У Марков также ,как и у чайзеров есть множество кузовов, но рассмотрим мы четыре.Спросите почему? Потому что первый кузов про который я расскажу это легендарный кузов тех времён...

Первый кузов это - GX71 . Почему GX потому что двигатель не 1jz ge(атмо - атмосферный менее мощный 180 л. с)/gte( турбо - турбированный более мощный 280 л. с), a 1g ge(атмо 110 л. с)/gte(турбо 210 л. с) . Почему же такая разница в мощностях , потому что у них разный объëм: у 1jz 2,5 литра , а у 1g 2 литра .

P.S турбо и атмо отличаются наличием турбо компрессора или в простонародии турбина (наличие соответственно от названия).Также 1g были и компрессорные маркировка gze. 1g gze ( мощность 170 л.

Обратите внимание: Вы решили поменять автомобиль. Старый на новый. Или старый на старый. C чего начать?.

с) абсолютно такой-же ,как и 1g ge , но с компрессором (это точно такой-же нагнетатель воздуха, как и турбина но работающий из-за того что его крутит ремень , а турбина раскручивается за счёт выхлопных газов двигателя) .Также существует 1g fe отличается от всех этих двигателей количеством распредвалов здесь он 1 , а в остальных по 2 ну и соответственно из-за этого мощностью( 160л.с) .

Ещё GX71 были два вида машин :черностой и чемодан марки.

Отличия очень просты оптика и у черностоя чëрные стойки. Они есть более стильные взял эти т. к видна разница.

Черностой был более легендарен ну и по моему мнению более красив.

Салоны у 71 кузова были просто шикарные бардовые велюровые и синие велюровые. И ещё у машин с турбированным двигателями сиденья были с боковой поддержкой . И приборные панели в разных авто тоже были разные где-то электронные, а где-то обычные(со стрелками).

Следующий кузов - JZX81 и GX81 отличия отталкиваясь от инфы выше(мотор и салон).

Конечно-же нас больше интересует JZX81 он более мощный и комфортный, хоть внешне они ни как не отличаются . У 81 кузова салоны были шикарные красные, и более простые синие .Также вы можете видеть разные приборки у красного салона электронная, а синего обычная.

Хоть на 1jz gte (турбо двигатель) небыло с завода их но они были на 1jz ge . Это очень неплохой кузов для дрифта можно установить подвеску от Nissan Silva (королева дрифта) и ехать не хуже ребят а новомодных подвесках. Да и база короткая и за счёт этого более резвая и быстрая машина получается.

JZX90 и GX90 отличия уже сами понимаете.

Всë абсолютно также , но они были уже на на таких двигателях как :1jz ge, 1jz gte, 1g fe, 1g ge, 1g gze. Но jz-ты стояли не VVT-I (это система впрыска ) . Турбо был 1jz gre tt (twin turbo 2 турбинки ), а атмо просто 1jz ge . Салоны были синие/бежевые зависимо от комплектации tourer v/ tourer s .

JZX100 и GX100 в них стояли моторы :1jz ge VVT-I , 1jz gte VVT-I и 1g fe.

Также существует 110 кузов но он не попал в в список этих легендарных кузовов .

Фото столесятика

Вкратце расскажу салон там кожанный и тряпочный мотор есть турбо есть атмо всë зависит от комплектации

Я бы очень себе марка под дрифт, но хочется экзотики какое-нибудь быстрое и резкое купе на 1jz gte VVT-I. 

Спасибо за прочтение теперь ты знаешь многое про Toyota mark ll. 

#японские авто #mark2 #1 jz #авто #машины

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как начать дрифтить - 5 авто для дрифта.