Суперспортивный автомобиль, о котором никто не знает. Может и к лучшему

Примерно в 1987 году некий Рене Бек из Швейцарии начал кропотливую работу по реализации собственного проекта суперспортивного автомобиля. Спустя пятнадцать лет, в 2003 году, на автосалоне в Женеве он впервые представил свое творение — модель С113 под брендом Orca, что в переводе - касатка. Прототип оснащался 2,3-литровым двигателем Volvo мощностью 375 л.с. Масса не превышала 900 кг, максимальная скорость 328 км/ч и разгон до "сотни" 3,5 секунды. Производство должно было начаться в апреле 2004 года. Однако только через два года в том же автосалоне была показана серийная версия, мощнее почти на 300 л.с!

Дизайн C113 был вдохновлен формами морских хищников, и идея бренда возникла из того же источника. Автомобиль высотой всего 96 сантиметров изготовлен из сверхлегких композитных материалов и алюминия. Напольная плита, состоящая из пяти основных частей, была изготовлена ​​путем прессования и запекания 10-12 слоев углеродного волокна и номекса. Ходовая часть разделена на три зоны (переднюю, среднюю и заднюю), конструкция которых позволяет быстро и легко производить замену или ремонт поврежденных элементов. Здесь же установлен подъемник, благодаря которому замену колес можно производить практически в любом месте и без лишнего дополнительного оборудования. Масса шасси не превышает 200 килограммов.

Обратите внимание: Астрофизик Рон Маллет утверждает, что знает, как построить машину времени!.

Конструкция кузова такая же, как и в случае с шасси, чтобы обеспечить безотказную замену поврежденных элементов. Все детали склеены или скреплены винтами.

Активная подвеска C113 разработана компанией Maxtrac, а все ее компоненты изготовлены из алюминия, покрытого слоем углеродного волокна, из которого также изготавливаются тормозные диски. Во время движения автомобиль автоматически выравнивается, а высота подвески также может регулироваться индивидуально с помощью персонального компьютера.

Автомобиль двухместный и довольно тесный. Он обтянут алькантарой, а местами отделан карбоном и алюминием.

Серийная версия бескомпромиссного швейцарского суперкара получила двигатель V8 от Audi, настроенный специально для этого случая компанией MTM. Двигатель с двойным наддувом развивал мощность 650 л.с. Крутящий момент передавался через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач на заднюю ось плюс блокировка дифференциала. Вариантом был автомат с аж 9 передачами, но про него практически ничего не известно. "Сотня" за 2,9 секунды, "двести" за 8,5 секунды, "триста" за 15 секунд, четыреста - это только в 850-сильной вариации под названием SC7 вместо C113, которая разгоняется до максимальных 360 км/ч.

Смелые производственные планы предполагали выпуск 99 единиц — одной версии в год. Стоимость автомобиля оценивалась в 280 000 долларов США. К сожалению, вскоре автомобиль пропал из виду. Сайт Orca Engineering и модели C113 были ликвидированы, а компания перешла во владение другой компании, основанной Беком, на этот раз под именем создателя — Beck Engineering & Composits. Затем модель была переименована в Beck LM 235. Тот факт, что официальный сайт BE&C в данный момент не функционирует, а информация на других автомобильных сайтах заканчивается упоминанием о поиске спонсоров, которые помогли бы запустить автомобиль в мелкосерийное производство, заставляет задуматься о крахе этой модели и компании в целом.

#швейцария #спорт #авто #машина #транспорт

Спасибо за внимание❗❗❗

Поддержите 👍👍😉

Подписывайтесь на канал❗❗❗

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Суперспортивный автомобиль, о котором никто не знает. Может и к лучшему.