i4 и iX появятся этой весной, в преддверии дебюта электрической 7-й серии в конце этого года.
Еще один немецкий автопроизводитель лидирует, когда речь идет об электромобилях: мюнхенская компания BMW сообщила на этой неделе, что продажи ее аккумуляторных электрических моделей выросли на 133% в прошлом году, при этом по всему миру было поставлено 103 855 электромобилей.
«Наши бренды сообщают о многочисленных рекордных результатах продаж по всему миру — во главе с маркой BMW, которая является номером один в мировом премиальном сегменте», — сказал Питер Нота, ответственный член правления BMW AG. «Поскольку в прошлом году было продано более 100 000 полностью электрических автомобилей, мы четко сосредоточились на наращивании электромобильности».
Насколько хорошо продавались электромобили BMW Group в прошлом году?
Что касается самого бренда BMW, то лидером продаж электромобилей стал iX3, который недоступен в США. BMW удалось продать 37 939 единиц спортивного внедорожника, отметив, что примерно каждый десятый X3, проданный в мире, был аккумуляторной электрической модели.
BMW i3, которому уже девятый год , занял второе место с 28 216 автомобилями, найденными дома, что на 5,4% больше, чем в предыдущем году. i3, которому почти десять лет, переживает всплеск в конце своей жизни, вероятно, из-за огромного спроса на электрику в Европе, где он конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen ID.3 и некоторыми другими небольшими люками.
Говоря о небольших люках, Mini Electric добился солидного успеха за относительно короткое время в продаже: примерно каждый третий покупатель трехдверных моделей Cooper выбирает аккумуляторно-электрические версии. Фактически, Mini Electric стала самой массовой моделью линейки Mini: в 2021 году во всем мире было продано 34 851 единиц, рост составил 98,2%.
«В 2022 году мы хотим продолжить наш прибыльный рост и будем систематически расширять ассортимент полностью электрических транспортных средств. Мы поставили перед собой особенно амбициозные цели роста в этой области и стремимся более чем удвоить наши продажи полностью электрических транспортных средств по сравнению с прошлым годом. — добавил Нота.
Следует отметить, что результаты 2021 года были подсчитаны как раз в тот момент, когда BMW i4 и iX дебютировали в серийной форме, поэтому BMW не могла воспользоваться этими двумя очень важными электрическими моделями в 2021 году до самого конца года.
Обратите внимание: Секреты быстрой продажи автомобиля..
Таким образом, результаты BEV в конце 2022 года будут выглядеть совсем по-другому, и им также поможет дебют электрических BMW 7-Series и X1 в конце этого года. Сама 7-я серия следующего поколения будет предлагаться в бензиновой, аккумуляторно-электрической и подключаемой гибридной версиях, а аккумуляторно-электрическая модель будет называться BMW i7. Электрический флагманский седан будет представлен ближе к середине года.Поскольку первые поставки клиентам i4 и iX в США запланированы на март, в преддверии дебюта i7 и электрического X1, 2022 год станет самым важным годом для аккумуляторных электрических моделей из Мюнхена, в преддверии прибытия электрического 5-серия в 2023 году.
«К 2023 году у компании будет по крайней мере одна полностью электрическая модель на дорогах примерно в 90 процентах ее текущих сегментов рынка. В течение следующих 10 лет или около того компания планирует продать в общей сложности около 10 миллионов полностью электрических автомобилей. ", - добавил автопроизводитель.
#авто #автоновости #автообзор #автомашина #машина #новости
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Bmw удвоила продажи электромобилей в 2021 году.