Всем добрый день, сегодня я расскажу вам почему сняли с производства такую любимую и такую необходимую ВАЗ-2131- длинную Ниву. Все началось, как всегда у нас с лихих 90-х годов. К девяностым годам обычная Нива выпускалась уже несколько десятков лет и требовалась ее замена. Короткой Нивы было уже недостаточно для растущих нужд потребителей. И разработали прекрасный автомобиль ВАз-2123.
Это было следующее поколение Нивы, но времена были голодные, и на международной выставке эта Нива очень приглянулась компании Шевроле и они вышли к руководству Автоваз с предложением купить производство этого автомобиля вместе с брендом Нива. И в 2002 году началось производство нашей русской Лада Нива под брендом Шевроле. Сначала дела шли так себе, наши люди не очень любят изменения и новую модель встретили в штыки. Автомобиль получился довольно сырым и многие недостатки приходилось дорабатывать. Правда недостатки были не очень существенными и каждый год новая Шевроле Нива становилась все лучше и лучше. А обычная короткая Нива потеряла свой бренд и стала называться Лада 4Х4. Конечно обидно, но что делать.
Как я уже говорил Шевроле Нива становилась все лучше и лучше, она была пятидверная и намного шире, чем Нива короткая. Производство автомобилей было стабильным, примерно 25 тысяч автомобилей в год. Компанию Шевроле все устраивало, да и людям она начинала нравиться. Компания Шевроле ввела дополнительный контроль запчастей, поступающих для сборки Шевроле Нивы, постоянно модернизировала свой автомобиль и устраивала автопробеги по труднопроходимым местам и Шевроле Нива показывала себя хорошо. Параллельно на отдельном конвейере Автоваз выпускается длинная Нива-ВАЗ-2131. Как и любую новинку наши люди ее сначала не воспринимали, смеялись и даже назвали Крокодил.
Обратите внимание: Почему Rolls-Royce такой дорогой.
Но машина получилась очень хорошая и получила широкое признание за границей, особенно в Германии и Швейцарии, как надежный, неприхотливый и очень проходимый автомобиль.Время шло, Россия вернула себе Крым и весь мир обрушился санкциями на нашу страну. Компания Шевроле заявила, что уходит с российского рынка, и куда девать завод Шевроле Нива они не знают. Компания Автоваз сначала выкупила бренд Нива назад. а уж потом и завод. К слову сказать компания Шевроле все-таки продает премиум автомобили. И все эти изменения произошли тогда, когда уже анонсировали Шевроле Ниву2, она прошла все испытания и готова к серийной сборке. Ну хорошо, мы выкупили себе родное название Нива, выкупили завод у Шевроле, что мы имеем? А имеем мы следующее:
1. Производство обычной короткой Нивы;
2. Производство длинной Нивы;
3. Производство Нивы Шевроле.
Получилось так, что длинная Нива и Нива Шевроле стали конкурентами друг другу и люди более охотно покупали длинную ниву, потому что она более утилитарная, дешевле в эксплуатации и ремонте. Но надо же вернуть деньги, которые потратили на покупку завода Нивы Шевроле. Вот завод и решил прекратить производство длинной Нивы в пользу Нивы Шевроле. Как всегда у людей не спросили надо им это или нет. На мой взгляд лучше бы прекратили производство короткой Нивы, ведь машина с тремя дверями не вписывается ни в какие требования безопасности при ДТП. Есть конечно надежда на то, что в последствии Автоваз запустит производство Шевроле Нива2, ведь все необходимое для производства готово.
Конечно очень обидно за людей, в очередной раз принимаются решения, которые ухудшают жизнь обычного русского человека, у которого нет денег чтобы купить внедорожник за 3-4 миллиона рублей и нет денег на содержание такого внедорожника. А вот на покупку длинной нивы и ее содержание можно найти, жаль что сняли с производства такой прекрасный автомобиль, мы будем тебя помнить и надеяться на то, что останется производство Нивы Рысь.
#автомобиль #машина #нива #нива 4х4 #нива шевроле #русские дороги #русские автомобили #нива тревел
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Почему сняли с производства Ниву.