В нашей стране одним из самых популярных автомобилей, являются машины с кузовом седан. Пользуются очень большим спросом, как покупка совсем новых автомобилей, так и машины на вторичном рынке. Но с появлением на рынке огромного количество хэтчбэков, а затем и кроссоверов, продавать автомобили в таком кузове с каждым годом становится всё сложнее. Но есть и такой список автомобилей, которые продать совсем нереально. Сегодня мы разберем список из таких седанов.
1. Первым в список попал маленький Ford Fiesta
К сожалению, именно Фиеста стал не самым популярным автомобилем в нашей стране, особенно в данном кузове, если в своем время хэтчбэк скупали девушки из-за его маленьких габаритов и довольно милого дизайна. Довольно сложно представить кому может понравиться авто в кузове седан, мужчины не купят, а девушкам он попросту не нужен. Кусается и цена на вторичном рынке за автомобиль 2014-16 года, цены начинаются от 600 тысяч рублей, если искать комплектацию побогаче, цена стартует от 700 тысяч рублей.
2. Наши родные китайцы, куда без них Geely Emgrand EC7
Нахождение данного автомобиля в нашей стране начинается с 2009 года и он достаточно востребован среди покупателей, когда вы берете его новым, но чтобы продать такой авто на вторичном рынке, необходимо очень сильно постараться, цены на 2014-15 год стартуют от 350 тысяч рублей, что является не очень большой ценой, но и за эту цену люди не могут продать свой автомобиль месяцами. Это и понятно, кузов у автомобиля очень быстро ржавеет.
3. Еще один китаец, встречаем Lifan Solano
Проблемы Солано, копируют все проблемы Эмгранта, в свое время автомобиль был очень популярным у всех таксистов, стоил дешево, а надежности волне хватало, да с кузовом и его коррозией были проблемы, но работе в такси это совсем не мешало.
Интересное: Новинки бюджетных автомобилий 2021 года в России.
На вторичном рынке автомобиль даже обогнала наша Калина. Автомобили 2014 года можно легко найти за 190 тысяч рублей, но они также висят месяцами и их никто не покупает, люди все еще бояться покупать себе китайцев и берут наш автопром.4. Француз, который проиграл в России Citroen C-Elysee
Да у Ситроена есть пару популярных автомобилей в нашей стране, но в основном все модели терпят крах, выбирать себе такой автомобиль наши покупатели пока не готовы, да у них очень красивый дизайн снаружи и внутри, но на этом все полюсы резко заканчиваются, надежность очень хромает и для нашей страны такие автомобили непригодны. Цена очень дорогая и чтобы быстро продать такой автомобиль, вам придется найти именно ценителя. А люди лучше выберут себе Соляриса и не будут знать бед за эти деньги.
5. По дизайну очень спорно Chevrolet Cobalt
Многим покупателям пришелся по вкусу и начали покупать, автомобиль прямой конкурент Логану, а салон внутри больше в разы, многие согласятся, что внешне дизайн спорный. И все думали, что проблем не будет, пока Chevrolet не покинул нашу страну. Кобальт сразу сменил его брат из Узбекистана под названием Ravon R4 и интерес к Кобальту был совсем потерян у покупателей. Продать такой автомобиль сейчас довольно тяжело, комплектация никакая, а денег просят порядка 450 тысяч рублей за авто 2013 года.
Как думаете вы, какой самый худший седан на рынке России есть сейчас и который очень сложно продать?
Интересное еще здесь: Совет.
Их никто не покупает - 5 седанов, от которых в России бегут, как от огня.