Все мы знаем и горячо следим за рынком авто, но пожалуй никто не обращал внимание на цену за "самый доступный" автомобиль. Конечно речь идёт о Lada Granta на четырёх-ступенчатом автомате и 16-клапанном 1.6 на 98 Русских лошадиных сил.
Да! Да! И ещё раз да! Дожили... 793.800 рублей за новую Lada...На автомате можно приобрести только в паре с данным двигателем. С чем это связано - непонятно.Комплектация максимальная - Luxe, а также дополнительно выбрана опция в виде мульмедийной системы от Яндекса и камерой заднего вида.
На самом деле довольно хороший прорыв у отечественного производителя! Наконец появилась мульимедия с Apple CarPlay и Android Auto!Два бесплатных цвета (белый и чёрный). Остальные цвета - 9.000 рублейГлавная особенность Granta с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях сделаны выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем.
В паре с таким мотором на Гранту ставят простую и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Jatco, которая адаптированна под этот автомобиль. Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan. Селектор имеет режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва.
Особое внимание к себе привлекает внезапному или непроизвольному включению задней передачи. Granta относилась к этому с умом и сначала происходило мягкое торможение, а только после переход на заднюю передачу. При этом все механизмы оставались без повреждений.
До 100 км/ч машина разгоняется за 13.5 секунд, и делает это очень неспеша благодаря коробке Jatco.
Интересное: Как правильно выбрать автомастерскую и не попасть на деньги, рассказываю свой опыт.
Разгон оставляет желать лучшего. Если в городе динамики хватает, то на трассах возникают опасные ситуации при обгоне. Поэтому лучше не рисковать и не испытывать судьбу, спокойно двигаться со скоростью потока.Основной проблемой Granta является её дешевизна в шумоизоляции и отделках салона. К слову о шумоизоляции, её нет))
И это недоразумение появилось только на рестайлинговых машинах, ранее даже таких заплаток не существовало.Кстати, о разнице комплектации Luxe.
Особенно громко пассажирам сзади, так как они ближе всего находятся к шумной катушке ремней безопасности. Ещё в 2014 году этот недостаток обещали устранить. И ради этого у компании Takata были заказаны бесшумные катушки. Но такие катушки ремней безопасности очень часто используются только в комплектации Luxe. Забавно не правда ли? Хотите чуть больше тишины в салоне? Покупайте Luxe за 800к рублей! Нет денег? Ну ездите в шуме! Девиз компании Lada.
Всем всего хорошего, оставляйте своё мнение в комментариях!
Интересное еще здесь: Совет.