Почему нужно присутствувать при ремонте своей машины. Мой случай из жизни.

Всем привет. Был у меня большой и комфортный автомобиль Nissan Gloria.

Чисто Японское авто в отличном состоянии на тот момент. И решил я поменять на нём задние амортизаторы в одном из автосервисов нашего города. У меня к тому же там работал знакомый, на приёмке авто, или не знаю как это назвать, типа администратора. Утром оставил я у них машину, запчасти были куплены предварительно. И уехал на такси по своим делам. Примерно часов в шесть вечера мне позвонил знакомый и сказал забрать машину, всё уже готово. Приехал я за машиной, расплатился, и уехал домой.

Прошло несколько дней.

Примерно дней через десять у меня появился звук двигателя, типа когда «сечёт» глушитель. Через день, или уже на следующий, точно не помню, звук стал совсем громкий, и я опять поехал на тот сервис чтобы посмотрели в чём дело. Оставил машину, ибо очередь, и уехал на такси. Позвонили через пару часов и сказали подъехать. Приезжаю, выходит мастер их бокса и вручает листок бумаги, на котором от руки нарисован мой глушитель, и отмечена та часть, что подлежит замене. Типа прогорела. Ну ладно, что делать, слезами горю не поможешь. Поехал в автозапчасти. Показываю им бумагу. Мне говорят что это катализатор, нужно заказывать, и стоимость его 8 тысяч рублей.

Интересное: Книга рекордов. Мегамашины.

На тот момент доллар стоил 30, деньги были, но всё равно это дорого. Ну думаю что делать, и имею в голове такой план- еду за город, к знакомому деду Иванычу, и пусть он мне сварит самодельную банку вместо этого катализатора и вварит её. Так и сделал, забрал машину с сервиса и поехал к Иванычу. Приезжаю и объясняю ситуацию, что мол так и так, родная запчасть очень дорого, давай сгороди замену колхозным способом. Иваныч полез под машину, и примерно через 15-20 минут вылез из ямы с катализатором и положил передо мной. В чём дело говорю? А в том что его молотком не пробить, из такого толстого металла он, и в отличном состоянии. А дело в том что отвалился датчик, который был в него вставлен. К своему креплению датчик крепился точечной сваркой. Иваныч его закрепил на место и всё. Я заплатил 200 рублей. Но это не всё.

Я попросил его протянуть задние амортизаторы, но не сказал что их меняли. Иваныч мне говорит- не могу протянуть, всё заржавело, походу как машина сделана с тех пор они стоят оригинальные. Вот такие дела. Обманули в первый раз, вроде думают прокатило, и ещё хотели на катализатор нагреть. Больше туда не ездил. История грустная, но даёт делать выводы. Всем спасибо, и не забываем поставить лайк и подписаться.

Интересное еще здесь: Совет.

Почему нужно присутствувать при ремонте своей машины. Мой случай из жизни. .