Кнут для менеджера автосалона: как пожаловаться на "продажника" так, чтобы тому мало не покозалось???

Обзвон после продажи

В течении недели после выдачи машины с вами обязан связаться представитель автосалона и выслушать ваш отзыв о работе менеджера и салона в целом. Не стесняйтесь и выкладывайте все. Поверьте, даже если вы поставите 9 из 10 баллов, менеджера лишат половины премии,если же оценка ниже, то и премия благополучно улетучиться. На случай, если с вами не связались, а вы были очевидно негативно настроены, будьте уверены - менеджер банально заменил ваш телефонный номер в системе на номер друга, который от вашего имени им восторгался и чуть ли не дополнительную премию ему выпрашивал. Позвоните в салон, скажите что у вас негативный отзыв о покупке и вы хотели бы его донести до руководства. Поверьте, после такого звонка менеджера вызовет руководитель отдела продаж и дальше будет сцена из фильма "Жмурки" со словами " Карачун тебя, Церетелли"

Статьи, посты и все, что угодно

Отмечайте автосалон, ссылайтесь на него. Делитесь опытом. Таким образом вы не только сможете запустить воспитательный процесс менеджера, но и сумеете уберечь остальных от такой ситуации.

Старая добрая книга отзывов

Не стесняйтесь писать в неё. И самое главное - под каждым своим отзывом, будь он в книге или разговоре по телефону, оставляйте свои контактные данные с просьбой связаться с вами и рассказать о примененных санкциях. Это показывает, что вы не просто расстроены процессом покупки, вы возмущены и требуете кары!

Интересное: Что брать с собой в путешествие, чтобы доехать без приключений.

Плюс это развяжет вам руки. Оставив такой запрос, вы сможете позвонить через неделю и спросить, почему нет обратной связи.

На случай если борьба с салоном не даёт плодов или вам этого не достаточно, всегда есть представительство бренда.

Все регламенты пишут не салоны. Их пишут представительство брендов в России на основании требований головного центра. Представительство трепетно следит за их соблюдением, запуская "тайников", а также выплачивает неслабые бонусы салонам которые эти требования соблюдают.

Поверьте представительство ровно так же не хочет платить бонус, как салон - премию. А это значит, что они так же ищут, к чему докопаться. И тут им прилетает письмо от вас. Красивое, с подписью и датой, подробным описанием, как все было плохо, фотографиями грязной машины, грязного салона, грязного менеджера - неважно.

И еще на всякий случай копия этого письма отправляется в головной центр. Все это жесть. Я сам в своей практике видел такое один раз, и, господи, лучше бы не видел, Речь идет о миллионных штрафах, менеджеры благополучно меняют место работы и так далее. Конечно, до такого доходит редко, но и вас довести до такого состояния мне кажется надо постараться.

Интересное еще здесь: Совет.

Кнут для менеджера автосалона: как пожаловаться на "продажника" так, чтобы тому мало не покозалось???.