Виртуальная АТС в отличие от обычной АТС, которая размещается локально и обрабатывается вручную – это интернет-система АТС. Виртуальная АТС размещается в облаке. Для создания сетевой инфраструктуры используется подключение к интернету, соответствующее программное обеспечение колл-центра и веб-приложение. Виртуальная АТС – это услуга, которая обычно оплачивается ежемесячно и позволяет вам иметь всю функциональность устройства АТС без необходимого капитала для её покупки, а также без хлопот, связанных с кабелями и комнатой, полной устройств, которые вы не понимаете.
Многие провайдеры виртуальных номеров предлагают этот вид услуг, и обычно это лучший вариант, если вы действительно не можете позволить себе купить её для своей компании.
Давайте сначала взглянем на традиционную АТС. Это поможет нам понять, почему виртуальная АТС – отличное решение. Традиционная АТС – это большой “черный ящик”, который обычно размещается в одинокой темной комнате. Вы, вероятно, знаете, как её найти: просто следуйте за кабелями. Рано или поздно вы обнаружите панель с большим количеством линий входа и выхода. Она большая, она могущественная, и она вытягивает ваши деньги, как песок сквозь пальцы.
- Её установка требует первоначальных капитальных затрат. Любая традиционная АТС стоит тысячи долларов, чтобы установить и настроить её.
- Она требует постоянного обслуживания и затрат на техническое обслуживание. Каждый раз, когда вы решите сделать незначительное обновление, в почтовом ящике будет обнаружен крупный счет.
- Она “стоит как скала”. Если вы решите модифицировать или модернизировать свою АТС с помощью какого-то оборудования, это может стать серьезной проблемой.
Так что, по сравнению со всем этим, получение виртуальной АТС, которая в основном просто “включается” – но, если вы спросите меня, то это всё таки не мозг.
Вот некоторые другие полезные функции виртуальных АТС систем:
- Онлайн-учетная запись позволяет управлять входящими звонками и вызывающими абонентами (вы можете настроить каталог набора номера по имени, настроить автосекретаря, который направляет вызывающих абонентов в отдел, и многое другое).
- Вы можете установить путь приёма звонков, перенаправляя звонки с ваших офисных телефонных линий на мобильные телефоны, другие офисные телефоны, домашние телефоны и даже факсы.
- Онлайн голосовая почта.
- Онлайн журналы вызовов.
- Техническое обслуживание управляется поставщиком услуг, что делает систему необслуживаемой для пользователей.
Интересное еще здесь: Совет.