Сравниваем новый Hyundai с Toyota. "Какая лучше?"

Всем приветствую, мужики!

Вы в разделе АвтоМЕН. Мы в этом сайте каждый день рассказываем про авто и авто новости.

В Российском рынке уже есть 3 гибрида. Это Honda SRV, Toyota RAV4 и новый победитель предыдущих двух это, Hyundai Tucson. Правда победителем быть ему быть только в том случае, если он лучше, и мы сейчас это будем выяснять.

Сразу определимся что это не полное сравнение двух машин. Так скажем это обзор Hyundai, но иногда будет упоминаться Toyota. И так погнали.

Сравниваем новый Hyundai с Toyota.

Все любят Тойоту за надежность и за брутальность, я тут говорю про RAV4. И конечно же за надежность тоже любят.

Но туссан как туссан. Машина все еще привлекает массу внимания. Несмотря на то что в начале все приняли машину не очень позитивно, первую партию раскупили как "горячие пирожки", и уже выстроились очередь за второй. Потому что машина помимо внешности предлагает еще очень богатую техническую начинку, эта часть такая большая даже некоторым брендам в этом плане буквально становится стыдно.

Машина победитель но временно. Не потому что, Тойота планирует обновленную, а потому что мы уже в этом году сможем увидеть еще и плагин гибридный Туссана.

Цены.

И так стоимость, переднеприводная гибрид в комплектации Dynamic оно не самая бедная начинается с 36 300 долларов.

Интересное: Новый Mercedes-AMG SL станет полноприводным.

А самый топовый модель причем с полным приводом, обойдется вам в 44 600 долларов. А это уже серьёзно.

Сравниваем новый Hyundai с Toyota.

Но что же вы получаете за эти деньги, во-первых, получите гибрид который укомплектован чем ДВС. Гибридная установка была построена на базе 1.6 турбомотора, интегрированным в коробку 60 л.с электромотор 235 н.м. Общая мощность машины составляет 230 лошадей и 350 н.м.

У этой машины силовой агрегат оснащен системой CVVD. Эта система позволяет плавно изменять длительность открытие впускных клапанов. Когда машина движется с постоянной скоростью, эта система держит клапан открытым середины до конца такта сжатия, это сокращает расход топлива. Если от двигателя нужно больше мощности, то клапан закрывается вначале такта сжатия чтобы максимально увеличить объем воздуха.

Сравниваем новый Hyundai с Toyota.

Эта система позволяет повышать производительность мотора на 4 процента снижая расход топлива на 5%, и выбросов вредных веществ на 12. Батарею емкостью 149 КВТ/час расположили под задним сидением, что повиляло на высоту сидение на 4 мм.

Еще есть возможность управлять машиной с пульта. На пульте есть две кнопки для управления "назад" и "вперед". Это будет полезно в парковке если кто-то не очень хорошо припарковался.

У нас на этом все друзья, поставьте лайк и напишите свое мнение в комментариях.








Интересное еще здесь: Совет.

Сравниваем новый Hyundai с Toyota. "Какая лучше?".