Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder — мелкосерийный гибридный суперкар, выпущенный в 2014–2015 годах тиражом 918 экземпляров. Производством машин занимался завод в Штуттгарте.В основе конструкции автомобиля Porsche 918 Spyder — углепластиковый монокок. Кузов у машины открытый, со снимающимися вручную панелями крыши, в салоне два места.

  • За сиденьями расположен высокофорсированный атмосферный двигатель V8 4.6, развивающий 608 л. с. Между ним и семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK, передающей крутящий момент на задние колеса, «вживлен» 156-киловаттный электромотор. Кроме того, еще один электромотор мощностью 95 кВт приводит в движение передние колеса. Суммарная отдача силовой установки составляет 887 «лошадей».
  • В чисто электрическом режиме Porsche 918 Spyder способен проехать до 30 км, литиево-ионные тяговые батареи емкостью 6,8 кВт·ч можно подзаряжать от бытовой электросети. Согласно паспортным данным суперкар способен разогнаться до «сотни» за 2,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля — 345 км/ч.

Суперкар продавался по индивидуальным заказам, модель
предлагалась, в том числе, на российском рынке. Цены на Porsche 918
Spyder начинались с отметки 991 000 евро

Porsche 918 Spyder
  • Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна.В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки.
Porsche 918 Spyder
  • Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.). Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час. Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов
  • Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд). При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС.

    Интересное: Обзор Porsche Taycan.

    Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети. В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа. При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут.
  • Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику. Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.
  • Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал. При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях). Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились. Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте. Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.
Porsche 918 Spyder

спасибо .что дочитали статью до конца. Подписывайтесь в раздел Бэтмобиль и не забывайте ставить лайки))) это помогает продвижению сайта

Интересное еще здесь: Совет.

Porsche 918 Spyder.