Mitsubishi Lancer X

Благодаря жесткому контролю над всеми этапами производства и сборки, удачному сочетанию отличного качества машины, и лояльной ценовой политики все модели Mitsubishi имеют огромную популярность во всем мире, и, в том числе, на нашей родине. Среди моделей, которые оставили заметный след в сердцах поклонников японского качества можно смело назвать Mitsubishi Lancer X.


Эта машина, стала уже не первой в своем роде. До этого на территории России с успехом продавался Lancer IX,,который тоже был довольно неплохой моделью. Но поколение next - Mitsubishi Lancer X, совершенно особенный автомобиль. На его разработку были брошены лучшие силы немецких и японских дизайнерских бюро, и они не подвели. Созданный ими Lancer X обладает отличными внешними данными и внутренними характеристиками, о чем свидетельствуют отзывы владельцев авто.
Если говорить о первом впечатлении, которое он производит, то можно с уверенностью сказать, что перед нами стильный спортивный седан, весь внешний вид которого говорит о высокой надежности и вызывает полное доверие. В первую очередь, Mitsubishi Lancer X - это отличный автомобиль, в дизайне которого проявились отголоски концепт-кара двухлетней давности.


Сильно скошенный передок, обтекаемые формы и приподнятость корпуса в задней части автомобиля, придают ему вид готового к прыжку дикого зверя. Подобная обтекаемая форма кузова, значительно способствует передвижению на высоких скоростях, для которых у Mitsubishi Lancer X имеется отличный мощный двигатель объемом 1.5 и 2 литра. Так что при покупке автомобиля у будущего владельца есть возможность выбрать именно тот вариант,,который будет самым оптимальным.


Параметры Mitsubishi Lancer X - оказалось, совершенство можно измерить. Длина машины составляет 4.5 метра, ширина - 1.7, а высота - 1.5. При таких довольно внушительных параметрах машина смотрится очень целостно, и не вызывает негативных эмоций. Отличная новинка - новая платформа "Project Global", благодаря гибкости которой достигается новое качество вождения.


О внутренней начинке Lancer X можно говорить бесконечно.

Интересное: Mitsubishi Lancer Evolution VIII или как я забыл про БМВ по цене новой Лады Веста?.

Для начала нужно определиться по поводу двигателя. Они представлены высококачественными четырех цилиндровыми гамма вариантами с вариаторным типом трансмиссией. Для сравнения - двигатель Мitsubishi Lancer Evolution Х сделан из более легкого алюминия с четырьмя цилиндрами и турбинами.


В зависимости от выбранной модели, двигатель поставляется в двух вариантах. Один из них, полуторалитровый, предполагает наличие ста девяти лошадиных сил, а в двухлитровом - все сто пятьдесят. В первом случае доступны пять ступеней КПП, либо четыре ступени АКПП, а для двухлитрового двигателя создана пятиступенчатая коробка передач, или вариатор с шестидиапазонным характером работы.
В Lancer X присутствует автоматическая трансмиссия нового поколения, благодаря которой эта машина обладает отличными характеристиками технического сектора и довольно низким, при этом, уровнем потребления энергосодержащей массы. В среднем это 6.4 л на 100 км дороги.
В сравнении с Mitsubishi Lancer Evo Lancer X по этому показателю значительно лидирует. У Mitsubishi Lancer Evo потребление топлива почти в два раза выше, и составляет 10.9 л на 100км.


Двигатель Lancer X с многоточечным электронным впрыском довольно громогласный. Сидя в салоне, вы его, пожалуй, не услышите, однако все окружающие на собственном опыте прочувствуют всю мощь нового седана. Эта небольшая проблема досталась десятому поколению Mitsubishi Lancer от его ближайшего родственника Lancer IX, однако она довольно быстро решается установкой дополнительной шумоизоляции.
Руль автомашины принимает регулируемые положения в двух плоскостях, что несколько усложняет взаимодействие между машиной и ее водителем. Все маневры выполняются точно, однако складывается такое впечатление, что автомобиль маневрирует с трудом, и для его управления требуется некоторое физическое усилие, что не характерно для Мitsubishi Lancer Evolution Х.


По сравнению с последним Lancer X действительно значительно проигрывает, потому что Lancer Evolution движется очень плавно за счет наличия двух сцеплений, тесно связанных между собой.
Тормоза Lancer X - на высоте, по сравнению с девятыми моделями автоматическая коробка передач работает в режиме нон-стоп и реагирует на поставленную задачу с большой точностью и, в тоже время - очень мягко.


В большинстве отзывов о десятом Лансере, его владельцы подтверждают, что он не слишком отличается по своим техническим и эксплуатационным характеристикам от предыдущей девятой модели, однако Lancer X - значительно более оптимизирован в плане комфорта и дополнительных комплектующих.


Реализация машины предполагает три варианта интенсивности оснащения. Основная, со средним количеством характеристик, в,которые входит отличный салонный кондиционер, боковые зеркала с электроприводным мотором и функцией подогрева и подъемник стекол с питанием от электрической сети.


Так же, для обеспечения дополнительной безопасности, в базовый комплект включены дополнительные подушки безопасности и аудиосистема. Наиболее полный комплект - "Intense", помимо всего вышеперечисленного, содержит такие опции, как климатконтроль, проигрыватель аудиодисков в формате Sd и Mp3, с ченжером на шесть дисков, дополнительные подушки безопасности, число которых достигает пяти, кожаное покрытие руля с встроенным контролером аудиосистемы, антитуманные, утопленные фары в комплекте с передним обтекателем, для улучшения аэродинамики кузова...

Интересное еще здесь: Совет.

Mitsubishi Lancer X.